Вопросы по общей управляемости авто, Вхождение в повороты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вопросы по общей управляемости авто, Вхождение в повороты |
29.8.2012, 11:59
Сообщение
#1
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Вопрос у меня может и не корректно будет поставлен, но суть своей проблемы постараюсь изложить... При резком вхождении в поворот на высокой скорости подвеска срабатывает идеально, резина свистит скрипит, но дорогу держит, кузов не кренится, но есть но....такое ощущение, что кузов как бы съезжает с платформы, как бы уплывает в бок, как будто он на шасси и съезжает в противоположную сторону от поворота, именно съезжает...вот такие ощущения...Машина живая в поворотах..
Я так не хочу, как это исправить, на что обратить внимание? |
|
|
3.9.2012, 9:44
Сообщение
#2
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Разница не в диаметре колеса, а в грамотном подборе параметра ширина/профиль. И еще очень хорошо влияет на управляемость жесткая боковина шины (нет "залома" резины в повороте) - это актуально на профилях то 50 и ниже.
На 15" можно поставить 195/50, рулиться будет норм, но выглядеть ппц убого, как слон на тараканьих ножках. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) З.Ы. на 205/50/16 резина будет чуть выше, т.е. в целом будем помягче чем 195/50/15. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|