![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Думаю сменить кольца, МСК, перебрать голову, и заодно сменить ГРМ Интересуют некоторые моменты по этому мотору: 1. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) какие есть особенности, или на что обратить внимание при замене колец? (вопрос немножко туповат но все же) 2. ни где не могу по этому двиглу найти фотоотчет этой процедуры, может кто кинет ссылку 3. возможно ли померить размер цилиндров с нижней части мотора, не разбирая его, сняв только поддон? 4. стучат пару гидриков, как их почистить, промыть, на крайняк как узнать какой из 16 штук дохлый? Причина этого всего - жор масла |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На таком пробеге уже пох на на эти АБЦ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Это размерный шаг с разницей в несколько соток, у тебя скорее всего стоят В, мои б/у то же кстати В. Забирай за 2 рубля, в сборе с шатунами, что бы не ипаться не перепрессовывать пальцы. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|