Коробка F4A42-2 от charly-sf и другие, Эксперименты по усилению коробок F4A4x-x, F4A5x-x, F5A4x-x |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Коробка F4A42-2 от charly-sf и другие, Эксперименты по усилению коробок F4A4x-x, F4A5x-x, F5A4x-x |
17.1.2012, 21:03
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Несколько раз подробно изучен, перечитан и распечатан мануал по каробке и все такое прочее.
Если все срастется, то в пятницу начинаем с Димой разборку его родной коробки. Цель - понята, полная переборка плюс усиление. К настоящему моменту прикуплены новые фрикционы и заказаны стальные диски. Думаю Дима не будет против такой темки. Неспеша занимаюсь усилением АКПП, внедряю новые идеи, повышая момент и мощьность которая может АКПП переварить. Кому интересно обращайтесь. К настоящему моменту усилены коробки: 1. F4A42-2 Дмитрия charly-sf Цедия 1.8Т. 2. F4A4B и Андрея Said174 Лансер 2.4. 3. W4A51 от Александра Homa RVR 2.0T. 4.Прошла миниусиление коробка F4A4A Сергея 0uch 1.6T 5.Коробка F4F42-2 от РаллиАрта уехала к человеку с NLC ник bench. Теперь на его Лансере 2.0 будет кусочек РаллиАрта. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 6.Куплена коробка F5A42 для себя. Начну эксперементировать с ней! Есть интересные идеи! Уважаемые автоматчики, не буксуйте на автомате по грязи и снегу в положении селектора D! Всегда в таких ситуациях переводите АКПП в режим типтроника или в L! Сможете избежать массу проблем. Фотки фрикционов после буксования в снегу по ссылке ниже. Слабонервным несмотреть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Фрикционы стерты до металла, стальные и опорные диски деформированы. http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=187168 |
|
|
8.10.2012, 21:25
Сообщение
#2
|
||||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Юр смотри. По изучал что и как, все вроде просто, но как реализовать?
На первых двух картинках просто рисунки для наглядности. На третьем условия включения блокировки. На двух рисунках ниже протекание АТФ при отключенной блокировке ГТ. Салатовым – давление через отключенный соленоид. Красным – давление магистрали через ГТ и слив жидкости . Давление ограничеваеться клапаном регулятором давления в ГТ на рисунке ниже №24. На следующих рисунках, думаю все понятно. Синяя и оливковые стрелки, это пробки измерения давления на входе и выходе из ГТ. Как раз врезаны в те каналы, что показаны красными стрелками в посте выше В режиме блокировки ГТ давление подводиться напрямую с насоса и ограничено только давлением срабатывания предохранительного клапана на рисунке ниже №31 Из того, что я могу проверить это: 1. давление на входе и выходе из ГТ при включенной и выключенной блокировке в штатном режиме. И при принудительной подпитке соленоида. 2. Посмотреть действительно ли блокировка отключается на время переключения передач с 3 на 4. 3. Принудительно запитать соленоид после начала движения и посмотреть как будет вести себя машина, не появятся ли пинки при переключении, сумеют ли демпферные пружины погасить колебания. Вместо соленоида повешу резистор того же номинала что и катушка соленоида, а соленоид через тумблер посажу на массу, + уже иметься постоянный с реле АТ). Что дальше? Как организовать принудительную блокировку если эксперимент пройдет нормально? Конечно самый идеальный вариант искать карты в прошивке. Если нет то что? Можно конечно изобрести приборчик на который завести сигнал датчика скорости, температуры двигателя сигналы с 4 оставшихся соленоидов, чтобы исключить блокировку ГТ при переключении передач, а на выходе выдавать сигнал на соленоид блокировки ГТ, причем сигнал нужно постепенно нарастающий. Во нафантозировал! И еще, Дима говорил, что кто то отправлял гидромозг на доработку в США, так вот меня осенило что там сделали с ними!!! Уруру! Есть еще один свободный гидромозг, за что Диме спасибо, буду с ним эксперементировать. Получилось бы все и с ГТ и гидромозгом. P.S. Дим если все получиться с меня доработка гидромозга на твою АКПП, чтоб ВАЩЕ САМАЯ БЫСТРАЯ БЫЛА! Опять спать не могу – мозги кипят! |
|||||
|
||||||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|