![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак:
Вопрос. К чему при апгрейте двигателя апгрейтить тормоза? Ведь тормоза считаются не по мощности движка, а по весу автомобиля. При самом крутом апгрейте вес увеличится ну пусть на 100 кг, сравнимо с шумкой. Т.е. получается, что при установке хорошего звука более важно апгрейтить тормоза, чем при турбировке. Избыточные тормоза также плохи, как и недостаточные - педаль становится слишком чувствительной. Повышается вероятность срыва в юз, т.е. снижается управляемость. Гораздо более важно для тормозов хороший теплоотвод и правильная развесовка кузова. Плюс настройка распределения тормозных усилий, в нашем случае EBD. Кто что об этом думает? Как вам вброс? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Palex, насчет развесовки кузова - с завода он развесован весьма неплохо, даже у стокового 1.6, если ему набить полный багажник кирпичей - понятное дело, что он начнет останавливаться с абсолютно другим тормозным путем, более длинным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вот насчет теплоотвода - верно! Вот именно тут мы и упираемся в другие колодки и диски сразу, а чтобы это все работало - то и в другие суппорта, с бОльшим количеством поршней. Просто установка вентиляторов, которые дуют на тормоза снаружи - ничего не даст (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет настройки распределений тормозных усилий - там тоже не стоит что-либо трогать и вмешиваться в систему EBD - если развесовка машина не нарушена (нет кирпичей в багажнике) - это может нанести только вред (машину начнет разворачивать при торможении, если сдвинуть распределение тормозных усилий, к примеру, на заднюю ось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Palex, насчет развесовки кузова - с завода он развесован весьма неплохо, даже у стокового 1.6, если ему набить полный багажник кирпичей - понятное дело, что он начнет останавливаться с абсолютно другим тормозным путем, более длинным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Самое интересное, что тормозной путь не зависит от массы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но складывается ошибочное мнение, что тормозной путь увеличивается, т.к. при увеличении массы приходится прилагать большее усилие на педаль тормоза, но путь не изменится. поэтому и нужны хорошие тормоза, чтобы не увеличивать усилие на педали тормоза и чтобы сами тормоза не перегревались. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|