![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак:
Вопрос. К чему при апгрейте двигателя апгрейтить тормоза? Ведь тормоза считаются не по мощности движка, а по весу автомобиля. При самом крутом апгрейте вес увеличится ну пусть на 100 кг, сравнимо с шумкой. Т.е. получается, что при установке хорошего звука более важно апгрейтить тормоза, чем при турбировке. Избыточные тормоза также плохи, как и недостаточные - педаль становится слишком чувствительной. Повышается вероятность срыва в юз, т.е. снижается управляемость. Гораздо более важно для тормозов хороший теплоотвод и правильная развесовка кузова. Плюс настройка распределения тормозных усилий, в нашем случае EBD. Кто что об этом думает? Как вам вброс? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый троллинг! редчайшая вещь! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Согласен с Витей. Быстрее разогнался в городе - меньше времени и расстояния на остановку, следовательно, нужны более мощные тормоза.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый троллинг! редчайшая вещь! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Согласен с Витей. Быстрее разогнался в городе - меньше времени и расстояния на остановку, следовательно, нужны более мощные тормоза. Более мощные тормоза - по сути меньшее усилие на педаль, приводящее к блокировке. Я в молодости мускулистой ногой волгу ГАЗ-24 на ура в юз пускал всеми четырьмя колесами. Без вакуумника. По вашей логике у меня на волге были супер тормоза. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более мощные тормоза - по сути меньшее усилие на педаль, приводящее к блокировке. Нет! Вот ключевая ошибка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блокировка колес здесь вообще третья величина. Что такое "более мощные тормоза"? Это пропорциональное увеличение рабочих плоскостей прилегания колодок и тормозных дисков - чем они больше - тем меньше нагрев, чем они больше - тем большее усилие надо приложить для их "сжатия" (тут уже одного поршня мало), далее уже можно заниматься тюнином усилителя тормозов, ГТЦ и тп, но не EBD (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более мощные тормоза - по сути меньшее усилие на педаль, приводящее к блокировке. Нет! Вот ключевая ошибка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блокировка колес здесь вообще третья величина. Что такое "более мощные тормоза"? Это пропорциональное увеличение рабочих плоскостей прилегания колодок и тормозных дисков - чем они большетем меньше нагрев, чем они больше - тембольшее усилие надо приложить для их "сжатия" (тут уже одного поршня мало), далее уже можно заниматься тюнином усилителя тормозов, ГТЦ и тп, но не EBD (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот и да! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что бы вы не делали с тормозами, их граничный предел - блокировка! Это не третья, а первая величина. Поставьте на машину с лысой белоцерковской резиной восьмипоршневые суппорта с керамическими дисками и брильянтовыми колодками, вы все равно проедете мимо желаемой точки. И наоборот, поставьте на газон 53-й слики - и при крепких ногах вы остановитесь там, где захотите. А вообще - вброс получился. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы вы не делали с тормозами, их граничный предел - блокировка! Сам долго размышлял по этому поводу. Пришёл к выводу, что огромную роль играют шины! Вообще как человек активно ездиюсчий, скажу так - ездил на стоковом 1.6, 2.0, теперь раллик. Всё таки прямая зависимость мощности двигателя и тормозов, для меня теперь - очевидна! 1.6 всё ровно. 87 пробега и даже продан с ковейерными колодками и дисками. 2.0 Убил сток диски. Заменил диски на Брембо, убил диски и продана тачка. Раллик - сняты сток диски, поставлен сток диск от Аута колодки ТРВ, сток диск Аут убит, сейчас диски колодки Феродо. Пока живут. При повышении мощи, всяко начинаешь ездить активней! Тюнинг движка надо начинать с тюни тормозов. А вообще тюнинг тормозов прописать огромными буквами во всех книжках по тюни и прибить гвоздями на сотку на каждом моньячном сайте. сорри если коряво нопесал и не уложился в ваш красывый троллинк. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
офф. Саид, на аватаре марк блитц?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|