|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
14.11.2012, 22:46
Сообщение
#1
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17
|
Итак:
Вопрос. К чему при апгрейте двигателя апгрейтить тормоза? Ведь тормоза считаются не по мощности движка, а по весу автомобиля. При самом крутом апгрейте вес увеличится ну пусть на 100 кг, сравнимо с шумкой. Т.е. получается, что при установке хорошего звука более важно апгрейтить тормоза, чем при турбировке. Избыточные тормоза также плохи, как и недостаточные - педаль становится слишком чувствительной. Повышается вероятность срыва в юз, т.е. снижается управляемость. Гораздо более важно для тормозов хороший теплоотвод и правильная развесовка кузова. Плюс настройка распределения тормозных усилий, в нашем случае EBD. Кто что об этом думает? Как вам вброс? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]() |
15.11.2012, 0:02
Сообщение
#2
|
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147
|
Красивый троллинг! редчайшая вещь! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Согласен с Витей. Быстрее разогнался в городе - меньше времени и расстояния на остановку, следовательно, нужны более мощные тормоза.
|
|
|
15.11.2012, 0:10
Сообщение
#3
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17
|
Красивый троллинг! редчайшая вещь! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Согласен с Витей. Быстрее разогнался в городе - меньше времени и расстояния на остановку, следовательно, нужны более мощные тормоза. Более мощные тормоза - по сути меньшее усилие на педаль, приводящее к блокировке. Я в молодости мускулистой ногой волгу ГАЗ-24 на ура в юз пускал всеми четырьмя колесами. Без вакуумника. По вашей логике у меня на волге были супер тормоза. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.11.2012, 0:13
Сообщение
#4
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Более мощные тормоза - по сути меньшее усилие на педаль, приводящее к блокировке. Нет! Вот ключевая ошибка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блокировка колес здесь вообще третья величина. Что такое "более мощные тормоза"? Это пропорциональное увеличение рабочих плоскостей прилегания колодок и тормозных дисков - чем они больше - тем меньше нагрев, чем они больше - тем большее усилие надо приложить для их "сжатия" (тут уже одного поршня мало), далее уже можно заниматься тюнином усилителя тормозов, ГТЦ и тп, но не EBD (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.11.2012, 0:49
Сообщение
#5
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17
|
Более мощные тормоза - по сути меньшее усилие на педаль, приводящее к блокировке. Нет! Вот ключевая ошибка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блокировка колес здесь вообще третья величина. Что такое "более мощные тормоза"? Это пропорциональное увеличение рабочих плоскостей прилегания колодок и тормозных дисков - чем они большетем меньше нагрев, чем они больше - тембольшее усилие надо приложить для их "сжатия" (тут уже одного поршня мало), далее уже можно заниматься тюнином усилителя тормозов, ГТЦ и тп, но не EBD (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот и да! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что бы вы не делали с тормозами, их граничный предел - блокировка! Это не третья, а первая величина. Поставьте на машину с лысой белоцерковской резиной восьмипоршневые суппорта с керамическими дисками и брильянтовыми колодками, вы все равно проедете мимо желаемой точки. И наоборот, поставьте на газон 53-й слики - и при крепких ногах вы остановитесь там, где захотите. А вообще - вброс получился. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
15.11.2012, 6:44
Сообщение
#6
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520
|
Что бы вы не делали с тормозами, их граничный предел - блокировка! Сам долго размышлял по этому поводу. Пришёл к выводу, что огромную роль играют шины! Вообще как человек активно ездиюсчий, скажу так - ездил на стоковом 1.6, 2.0, теперь раллик. Всё таки прямая зависимость мощности двигателя и тормозов, для меня теперь - очевидна! 1.6 всё ровно. 87 пробега и даже продан с ковейерными колодками и дисками. 2.0 Убил сток диски. Заменил диски на Брембо, убил диски и продана тачка. Раллик - сняты сток диски, поставлен сток диск от Аута колодки ТРВ, сток диск Аут убит, сейчас диски колодки Феродо. Пока живут. При повышении мощи, всяко начинаешь ездить активней! Тюнинг движка надо начинать с тюни тормозов. А вообще тюнинг тормозов прописать огромными буквами во всех книжках по тюни и прибить гвоздями на сотку на каждом моньячном сайте. сорри если коряво нопесал и не уложился в ваш красывый троллинк. |
|
|
15.11.2012, 6:51
Сообщение
#7
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2
|
офф. Саид, на аватаре марк блитц?
|
|
|
Palex А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов... 14.11.2012, 22:46
Titus Вброс достойный, но, кто сказал, что вот это аксио... 14.11.2012, 22:49
Palex Цитата(Titus @ 14.11.2012, 21:49) Вброс д... 14.11.2012, 22:56
Titus Верно, но, опять же, смотри в чем фишка - повышени... 14.11.2012, 23:01
Palex Понимаешь, Витя, в чем прикол: абсолютно не важно,... 14.11.2012, 23:32
Titus Ты все верно говоришь, но, ты не учитываешь того, ... 14.11.2012, 23:51
Palex Цитата(Titus @ 14.11.2012, 22:51) ...но, ... 14.11.2012, 23:58
Titus Palex, насчет развесовки кузова - с завода он разв... 15.11.2012, 0:11
lexicon Цитата(Titus @ 15.11.2012, 5:11) Palex, н... 15.11.2012, 4:04
Titus Нет, блокировка - это имеет отношение к паре шина-... 15.11.2012, 0:56
Said 174 Ланцырь 10 вагон. 15.11.2012, 7:13
Still Цитата(lexicon @ 15.11.2012, 5:04) Самое ... 15.11.2012, 9:36
Palex Цитата(Still @ 15.11.2012, 8:36) ТС, на с... 15.11.2012, 12:29
charly-sf Цитата(Palex @ 15.11.2012, 12:29) Цитата(... 16.11.2012, 9:23
Mihail V Тут все правильно выше сказано, по массе да, стока... 15.11.2012, 10:52
Palex Цитата(Mihail V @ 15.11.2012, 9:52) Тут в... 15.11.2012, 12:45
charly-sf Цитата(Palex @ 15.11.2012, 12:45) Так я р... 16.11.2012, 9:30
Mihail V А зачем тогда на эво стоят тормоза 330мм 4 поршня ... 15.11.2012, 12:35
Mihail V Так реакция от водителя зависит, время переноса но... 15.11.2012, 12:52
Palex Цитата(Mihail V @ 15.11.2012, 11:52) Так ... 15.11.2012, 13:29
Still Цитата(Palex @ 15.11.2012, 13:29) Еще раз... 15.11.2012, 13:11
Palex Цитата(Still @ 15.11.2012, 12:11) Цитата(... 15.11.2012, 13:27
belomor Цитата(Palex @ 15.11.2012, 16:27) Цитата(... 15.11.2012, 13:49
Tiger Тогда такой пример:
1. Эво (автомобиль с мощными т... 15.11.2012, 15:13
Palex Цитата(Tiger @ 15.11.2012, 14:13) Тогда т... 15.11.2012, 16:15
Mihail V Вот! Правильное сравнение, уверен, если я начн... 15.11.2012, 15:48
Palex Цитата(Mihail V @ 15.11.2012, 14:48) Вот... 15.11.2012, 16:08
Mihail V Цитата(Palex @ 15.11.2012, 17:08) Очень б... 15.11.2012, 16:41
Palex Цитата(Mihail V @ 15.11.2012, 15:41) Цита... 15.11.2012, 17:15
~=LfD=~ RE: А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов... 15.11.2012, 16:09
Mihail V Но однако же тормоза от аута останавливают лансер ... 15.11.2012, 18:52
madavto Коэффициент трения разный, разное сцепление с покр... 15.11.2012, 19:38
Said 174 Цитата(Palex @ 15.11.2012, 1:46) Избыточн... 16.11.2012, 8:25
Серый82 Тут есть ещё один момент это загруженность передн... 16.11.2012, 11:42
Said 174 Цитата(Серый82 @ 16.11.2012, 14:42) (ведь... 16.11.2012, 14:47
madavto Цитата(Said 174 @ 16.11.2012, 13:47) Цита... 17.11.2012, 11:22
Rcus /off про ABS
Имхо есть имхо, но ересь то не пишите... 16.11.2012, 12:53
Серый82 Странно, почему тогда разработчики гоночных болидо... 16.11.2012, 13:36
Rcus Цитата(Серый82 @ 16.11.2012, 16:36) А в п... 16.11.2012, 14:37
madavto Прописные истины обсуждаете, почти все мнения прав... 16.11.2012, 13:49
Mihail V Наверное у заднеприводных, и у которых мотор сзади... 16.11.2012, 15:56
Said 174 Модель MARK 2 WG MCV2#,SXV2#
Двигатель 5SFE 2200CC... 16.11.2012, 16:11
Серый82 Андрюх, Марк же вроде заднеприводный и тапочки сза... 16.11.2012, 16:18
Said 174 Серый, дак я и не спорю. Несмотря на всеобщее мне... 16.11.2012, 19:39
~=LfD=~ Цитата(Said 174 @ 16.11.2012, 20:39) Заче... 16.11.2012, 19:43
Серый82 Вот гады какие! Мож и правда в пруле всё дело... 17.11.2012, 4:43![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|