А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов..., Вброс |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов..., Вброс |
14.11.2012, 22:46
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Итак:
Вопрос. К чему при апгрейте двигателя апгрейтить тормоза? Ведь тормоза считаются не по мощности движка, а по весу автомобиля. При самом крутом апгрейте вес увеличится ну пусть на 100 кг, сравнимо с шумкой. Т.е. получается, что при установке хорошего звука более важно апгрейтить тормоза, чем при турбировке. Избыточные тормоза также плохи, как и недостаточные - педаль становится слишком чувствительной. Повышается вероятность срыва в юз, т.е. снижается управляемость. Гораздо более важно для тормозов хороший теплоотвод и правильная развесовка кузова. Плюс настройка распределения тормозных усилий, в нашем случае EBD. Кто что об этом думает? Как вам вброс? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.11.2012, 10:52
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Тут все правильно выше сказано, по массе да, стока хватит вполне но! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чем мощнее становится автомобиль, стиль его вождения естественно становится агрессивнее, опять же цель, зачем мы ставили турбину или поднимали мощность двигателя? В 99% это любительские заезды, кольцо и т.п., поэтому тюнинг тормозов нужен по любому, хотя бы, что бы не перегревались и не теряли свои свойства! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|