|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
14.11.2012, 22:46
Сообщение
#1
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17
|
Итак:
Вопрос. К чему при апгрейте двигателя апгрейтить тормоза? Ведь тормоза считаются не по мощности движка, а по весу автомобиля. При самом крутом апгрейте вес увеличится ну пусть на 100 кг, сравнимо с шумкой. Т.е. получается, что при установке хорошего звука более важно апгрейтить тормоза, чем при турбировке. Избыточные тормоза также плохи, как и недостаточные - педаль становится слишком чувствительной. Повышается вероятность срыва в юз, т.е. снижается управляемость. Гораздо более важно для тормозов хороший теплоотвод и правильная развесовка кузова. Плюс настройка распределения тормозных усилий, в нашем случае EBD. Кто что об этом думает? Как вам вброс? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]() |
15.11.2012, 9:36
Сообщение
#2
|
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2
|
Самое интересное, что тормозной путь не зависит от массы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но складывается ошибочное мнение, что тормозной путь увеличивается, т.к. при увеличении массы приходится прилагать большее усилие на педаль тормоза, но путь не изменится. поэтому и нужны хорошие тормоза, чтобы не увеличивать усилие на педали тормоза и чтобы сами тормоза не перегревались. При прочих равных зависит. Задача конструкторов - обеспечит эффективное торможение при неизменной силе воздействия. Поэтому, улучшая тормозные механизмы, зависимость тормозного пути от массы переводят в константу. ТС, на счет зависимости мощности двигла и эффективности тормозов можно сказать следующее: Тормозной путь, как известно, складывается из нескольких составляющих:
Зависимость между массой и тормозным путем мы перевели в разряд константы, поэтому не учитываем. И исходя из всего вышеперечисленного можно сделать следующие выводы: При увеличении мощности (крутящего момента) двигателя мы повышаем скоростные и динамические характеристики, т.е. за единицу времени авто развивает бОльшую скорость, и тем самым приближаясь к препятствию за меньшее время, тем самым мы сокращаем время, отведенное нам на реакцию (осознание того, то надо тормозить) и время на начало торможения. Эти величины надо компенсировать более эффективным торможением (т.е. сократить то время, когда на колесах создастся максимальное тормозное усилие). Грубо говоря, одно дело, когда на блокировку колес необходимо педаль почти до конца в пол втоптать, или достаточно вдавить ее только до середины хода. |
|
|
15.11.2012, 12:29
Сообщение
#3
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17
|
ТС, на счет зависимости мощности двигла и эффективности тормозов можно сказать следующее: Тормозной путь, как известно, складывается из нескольких составляющих:
Вот это совершенно правильно И тут же вы себе противоречите: При увеличении мощности (крутящего момента) двигателя мы повышаем скоростные и динамические характеристики, т.е. за единицу времени авто развивает бОльшую скорость, и тем самым приближаясь к препятствию за меньшее время, тем самым мы сокращаем время, отведенное нам на реакцию (осознание того, то надо тормозить) и время на начало торможения. Эти величины надо компенсировать более эффективным торможением (т.е. сократить то время, когда на колесах создастся максимальное тормозное усилие). Грубо говоря, одно дело, когда на блокировку колес необходимо педаль почти до конца в пол втоптать, или достаточно вдавить ее только до середины хода. Еще раз повторюсь, какая разница - вы разогнались до 100 за семь секунд, а я за полгода с попутным ветром и подталкивая плечем? Важно, что в момент возникновения препятствия мы оба двигались на 100. |
|
|
16.11.2012, 9:23
Сообщение
#4
|
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15
|
ТС, на счет зависимости мощности двигла и эффективности тормозов можно сказать следующее: Тормозной путь, как известно, складывается из нескольких составляющих:
Вот это совершенно правильно И тут же вы себе противоречите: При увеличении мощности (крутящего момента) двигателя мы повышаем скоростные и динамические характеристики, т.е. за единицу времени авто развивает бОльшую скорость, и тем самым приближаясь к препятствию за меньшее время, тем самым мы сокращаем время, отведенное нам на реакцию (осознание того, то надо тормозить) и время на начало торможения. Эти величины надо компенсировать более эффективным торможением (т.е. сократить то время, когда на колесах создастся максимальное тормозное усилие). Грубо говоря, одно дело, когда на блокировку колес необходимо педаль почти до конца в пол втоптать, или достаточно вдавить ее только до середины хода. Еще раз повторюсь, какая разница - вы разогнались до 100 за семь секунд, а я за полгода с попутным ветром и подталкивая плечем? Важно, что в момент возникновения препятствия мы оба двигались на 100. Неверно. Это я при возникновении препятствия двигаюсь 100, а ты всё ещё 50, потому, что подталкиваешь плечом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И так раз за разом, от поворота к повороту. Всё прощитано автоконструкторами, не зря на Ferrari тормоза намного больше, чем на Land Cruiser. Хотя масса второго вдвое больше, а макс. скорость обоих одинакова и ограничена ПДД. |
|
|
Palex А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов... 14.11.2012, 22:46
Titus Вброс достойный, но, кто сказал, что вот это аксио... 14.11.2012, 22:49
Palex Цитата(Titus @ 14.11.2012, 21:49) Вброс д... 14.11.2012, 22:56
Titus Верно, но, опять же, смотри в чем фишка - повышени... 14.11.2012, 23:01
Palex Понимаешь, Витя, в чем прикол: абсолютно не важно,... 14.11.2012, 23:32
Titus Ты все верно говоришь, но, ты не учитываешь того, ... 14.11.2012, 23:51
Palex Цитата(Titus @ 14.11.2012, 22:51) ...но, ... 14.11.2012, 23:58
Onega Красивый троллинг! редчайшая вещь! Соглас... 15.11.2012, 0:02
Palex Цитата(Onega @ 14.11.2012, 23:02) Красивы... 15.11.2012, 0:10
Titus Цитата(Palex @ 14.11.2012, 23:10) Более м... 15.11.2012, 0:13
Palex Цитата(Titus @ 14.11.2012, 23:13) Цитата(... 15.11.2012, 0:49
Said 174 Цитата(Palex @ 15.11.2012, 3:49) Что бы в... 15.11.2012, 6:44
lexicon офф. Саид, на аватаре марк блитц? 15.11.2012, 6:51
Titus Palex, насчет развесовки кузова - с завода он разв... 15.11.2012, 0:11
lexicon Цитата(Titus @ 15.11.2012, 5:11) Palex, н... 15.11.2012, 4:04
Titus Нет, блокировка - это имеет отношение к паре шина-... 15.11.2012, 0:56
Said 174 Ланцырь 10 вагон. 15.11.2012, 7:13
Mihail V Тут все правильно выше сказано, по массе да, стока... 15.11.2012, 10:52
Palex Цитата(Mihail V @ 15.11.2012, 9:52) Тут в... 15.11.2012, 12:45
charly-sf Цитата(Palex @ 15.11.2012, 12:45) Так я р... 16.11.2012, 9:30
Mihail V А зачем тогда на эво стоят тормоза 330мм 4 поршня ... 15.11.2012, 12:35
Mihail V Так реакция от водителя зависит, время переноса но... 15.11.2012, 12:52
Palex Цитата(Mihail V @ 15.11.2012, 11:52) Так ... 15.11.2012, 13:29
Still Цитата(Palex @ 15.11.2012, 13:29) Еще раз... 15.11.2012, 13:11
Palex Цитата(Still @ 15.11.2012, 12:11) Цитата(... 15.11.2012, 13:27
belomor Цитата(Palex @ 15.11.2012, 16:27) Цитата(... 15.11.2012, 13:49
Tiger Тогда такой пример:
1. Эво (автомобиль с мощными т... 15.11.2012, 15:13
Palex Цитата(Tiger @ 15.11.2012, 14:13) Тогда т... 15.11.2012, 16:15
Mihail V Вот! Правильное сравнение, уверен, если я начн... 15.11.2012, 15:48
Palex Цитата(Mihail V @ 15.11.2012, 14:48) Вот... 15.11.2012, 16:08
Mihail V Цитата(Palex @ 15.11.2012, 17:08) Очень б... 15.11.2012, 16:41
Palex Цитата(Mihail V @ 15.11.2012, 15:41) Цита... 15.11.2012, 17:15
~=LfD=~ RE: А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов... 15.11.2012, 16:09
Mihail V Но однако же тормоза от аута останавливают лансер ... 15.11.2012, 18:52
madavto Коэффициент трения разный, разное сцепление с покр... 15.11.2012, 19:38
Said 174 Цитата(Palex @ 15.11.2012, 1:46) Избыточн... 16.11.2012, 8:25
Серый82 Тут есть ещё один момент это загруженность передн... 16.11.2012, 11:42
Said 174 Цитата(Серый82 @ 16.11.2012, 14:42) (ведь... 16.11.2012, 14:47
madavto Цитата(Said 174 @ 16.11.2012, 13:47) Цита... 17.11.2012, 11:22
Rcus /off про ABS
Имхо есть имхо, но ересь то не пишите... 16.11.2012, 12:53
Серый82 Странно, почему тогда разработчики гоночных болидо... 16.11.2012, 13:36
Rcus Цитата(Серый82 @ 16.11.2012, 16:36) А в п... 16.11.2012, 14:37
madavto Прописные истины обсуждаете, почти все мнения прав... 16.11.2012, 13:49
Mihail V Наверное у заднеприводных, и у которых мотор сзади... 16.11.2012, 15:56
Said 174 Модель MARK 2 WG MCV2#,SXV2#
Двигатель 5SFE 2200CC... 16.11.2012, 16:11
Серый82 Андрюх, Марк же вроде заднеприводный и тапочки сза... 16.11.2012, 16:18
Said 174 Серый, дак я и не спорю. Несмотря на всеобщее мне... 16.11.2012, 19:39
~=LfD=~ Цитата(Said 174 @ 16.11.2012, 20:39) Заче... 16.11.2012, 19:43
Серый82 Вот гады какие! Мож и правда в пруле всё дело... 17.11.2012, 4:43![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|