Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов..., Вброс
Palex
сообщение 14.11.2012, 22:46
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Итак:
Вопрос. К чему при апгрейте двигателя апгрейтить тормоза?
Ведь тормоза считаются не по мощности движка, а по весу автомобиля. При самом крутом апгрейте вес увеличится ну пусть на 100 кг, сравнимо с шумкой. Т.е. получается, что при установке хорошего звука более важно апгрейтить тормоза, чем при турбировке.
Избыточные тормоза также плохи, как и недостаточные - педаль становится слишком чувствительной. Повышается вероятность срыва в юз, т.е. снижается управляемость.
Гораздо более важно для тормозов хороший теплоотвод и правильная развесовка кузова. Плюс настройка распределения тормозных усилий, в нашем случае EBD.
Кто что об этом думает?

Как вам вброс? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Still
сообщение 15.11.2012, 9:36
Сообщение #2


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


Цитата(lexicon @ 15.11.2012, 5:04) *
Самое интересное, что тормозной путь не зависит от массы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но складывается ошибочное мнение, что тормозной путь увеличивается, т.к. при увеличении массы приходится прилагать большее усилие на педаль тормоза, но путь не изменится. поэтому и нужны хорошие тормоза, чтобы не увеличивать усилие на педали тормоза и чтобы сами тормоза не перегревались.

При прочих равных зависит.
Задача конструкторов - обеспечит эффективное торможение при неизменной силе воздействия. Поэтому, улучшая тормозные механизмы, зависимость тормозного пути от массы переводят в константу.

ТС, на счет зависимости мощности двигла и эффективности тормозов можно сказать следующее:
Тормозной путь, как известно, складывается из нескольких составляющих:
  • скорости движения автомобиля
  • времени реакции водителя
  • времени от начала фиксации препятствия до начала торможения (перенос ноги с педали газа на педаль тормоза, выборка свободного хода)
  • эффективности тормозов (скорость создания необходимого тормозного усилия на колесах)
  • сцепления колес с дорогой

Зависимость между массой и тормозным путем мы перевели в разряд константы, поэтому не учитываем.
И исходя из всего вышеперечисленного можно сделать следующие выводы:
При увеличении мощности (крутящего момента) двигателя мы повышаем скоростные и динамические характеристики, т.е. за единицу времени авто развивает бОльшую скорость, и тем самым приближаясь к препятствию за меньшее время, тем самым мы сокращаем время, отведенное нам на реакцию (осознание того, то надо тормозить) и время на начало торможения. Эти величины надо компенсировать более эффективным торможением (т.е. сократить то время, когда на колесах создастся максимальное тормозное усилие).
Грубо говоря, одно дело, когда на блокировку колес необходимо педаль почти до конца в пол втоптать, или достаточно вдавить ее только до середины хода.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 15.11.2012, 12:29
Сообщение #3


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Still @ 15.11.2012, 8:36) *
ТС, на счет зависимости мощности двигла и эффективности тормозов можно сказать следующее:
Тормозной путь, как известно, складывается из нескольких составляющих:
  • скорости движения автомобиля
  • времени реакции водителя
  • времени от начала фиксации препятствия до начала торможения (перенос ноги с педали газа на педаль тормоза, выборка свободного хода)
  • эффективности тормозов (скорость создания необходимого тормозного усилия на колесах)
  • сцепления колес с дорогой

Вот это совершенно правильно
И тут же вы себе противоречите:
Цитата(Still @ 15.11.2012, 8:36) *
При увеличении мощности (крутящего момента) двигателя мы повышаем скоростные и динамические характеристики, т.е. за единицу времени авто развивает бОльшую скорость, и тем самым приближаясь к препятствию за меньшее время, тем самым мы сокращаем время, отведенное нам на реакцию (осознание того, то надо тормозить) и время на начало торможения. Эти величины надо компенсировать более эффективным торможением (т.е. сократить то время, когда на колесах создастся максимальное тормозное усилие).
Грубо говоря, одно дело, когда на блокировку колес необходимо педаль почти до конца в пол втоптать, или достаточно вдавить ее только до середины хода.

Еще раз повторюсь, какая разница - вы разогнались до 100 за семь секунд, а я за полгода с попутным ветром и подталкивая плечем? Важно, что в момент возникновения препятствия мы оба двигались на 100.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.11.2012, 9:23
Сообщение #4


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Palex @ 15.11.2012, 12:29) *
Цитата(Still @ 15.11.2012, 8:36) *
ТС, на счет зависимости мощности двигла и эффективности тормозов можно сказать следующее:
Тормозной путь, как известно, складывается из нескольких составляющих:
  • скорости движения автомобиля
  • времени реакции водителя
  • времени от начала фиксации препятствия до начала торможения (перенос ноги с педали газа на педаль тормоза, выборка свободного хода)
  • эффективности тормозов (скорость создания необходимого тормозного усилия на колесах)
  • сцепления колес с дорогой

Вот это совершенно правильно
И тут же вы себе противоречите:
Цитата(Still @ 15.11.2012, 8:36) *
При увеличении мощности (крутящего момента) двигателя мы повышаем скоростные и динамические характеристики, т.е. за единицу времени авто развивает бОльшую скорость, и тем самым приближаясь к препятствию за меньшее время, тем самым мы сокращаем время, отведенное нам на реакцию (осознание того, то надо тормозить) и время на начало торможения. Эти величины надо компенсировать более эффективным торможением (т.е. сократить то время, когда на колесах создастся максимальное тормозное усилие).
Грубо говоря, одно дело, когда на блокировку колес необходимо педаль почти до конца в пол втоптать, или достаточно вдавить ее только до середины хода.

Еще раз повторюсь, какая разница - вы разогнались до 100 за семь секунд, а я за полгода с попутным ветром и подталкивая плечем? Важно, что в момент возникновения препятствия мы оба двигались на 100.

Неверно. Это я при возникновении препятствия двигаюсь 100, а ты всё ещё 50, потому, что подталкиваешь плечом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И так раз за разом, от поворота к повороту. Всё прощитано автоконструкторами, не зря на Ferrari тормоза намного больше, чем на Land Cruiser. Хотя масса второго вдвое больше, а макс. скорость обоих одинакова и ограничена ПДД.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Palex   А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов...   14.11.2012, 22:46
- - Titus   Вброс достойный, но, кто сказал, что вот это аксио...   14.11.2012, 22:49
|- - Palex   Цитата(Titus @ 14.11.2012, 21:49) Вброс д...   14.11.2012, 22:56
- - Titus   Верно, но, опять же, смотри в чем фишка - повышени...   14.11.2012, 23:01
- - Palex   Понимаешь, Витя, в чем прикол: абсолютно не важно,...   14.11.2012, 23:32
- - Titus   Ты все верно говоришь, но, ты не учитываешь того, ...   14.11.2012, 23:51
|- - Palex   Цитата(Titus @ 14.11.2012, 22:51) ...но, ...   14.11.2012, 23:58
- - Onega   Красивый троллинг! редчайшая вещь! Соглас...   15.11.2012, 0:02
|- - Palex   Цитата(Onega @ 14.11.2012, 23:02) Красивы...   15.11.2012, 0:10
|- - Titus   Цитата(Palex @ 14.11.2012, 23:10) Более м...   15.11.2012, 0:13
|- - Palex   Цитата(Titus @ 14.11.2012, 23:13) Цитата(...   15.11.2012, 0:49
|- - Said 174   Цитата(Palex @ 15.11.2012, 3:49) Что бы в...   15.11.2012, 6:44
|- - lexicon   офф. Саид, на аватаре марк блитц?   15.11.2012, 6:51
- - Titus   Palex, насчет развесовки кузова - с завода он разв...   15.11.2012, 0:11
|- - lexicon   Цитата(Titus @ 15.11.2012, 5:11) Palex, н...   15.11.2012, 4:04
- - Titus   Нет, блокировка - это имеет отношение к паре шина-...   15.11.2012, 0:56
- - Said 174   Ланцырь 10 вагон.   15.11.2012, 7:13
- - Still   Цитата(lexicon @ 15.11.2012, 5:04) Самое ...   15.11.2012, 9:36
|- - Palex   Цитата(Still @ 15.11.2012, 8:36) ТС, на с...   15.11.2012, 12:29
|- - charly-sf   Цитата(Palex @ 15.11.2012, 12:29) Цитата(...   16.11.2012, 9:23
- - Mihail V   Тут все правильно выше сказано, по массе да, стока...   15.11.2012, 10:52
|- - Palex   Цитата(Mihail V @ 15.11.2012, 9:52) Тут в...   15.11.2012, 12:45
|- - charly-sf   Цитата(Palex @ 15.11.2012, 12:45) Так я р...   16.11.2012, 9:30
- - Mihail V   А зачем тогда на эво стоят тормоза 330мм 4 поршня ...   15.11.2012, 12:35
- - Mihail V   Так реакция от водителя зависит, время переноса но...   15.11.2012, 12:52
|- - Palex   Цитата(Mihail V @ 15.11.2012, 11:52) Так ...   15.11.2012, 13:29
- - Still   Цитата(Palex @ 15.11.2012, 13:29) Еще раз...   15.11.2012, 13:11
|- - Palex   Цитата(Still @ 15.11.2012, 12:11) Цитата(...   15.11.2012, 13:27
|- - belomor   Цитата(Palex @ 15.11.2012, 16:27) Цитата(...   15.11.2012, 13:49
- - Tiger   Тогда такой пример: 1. Эво (автомобиль с мощными т...   15.11.2012, 15:13
|- - Palex   Цитата(Tiger @ 15.11.2012, 14:13) Тогда т...   15.11.2012, 16:15
- - Mihail V   Вот! Правильное сравнение, уверен, если я начн...   15.11.2012, 15:48
|- - Palex   Цитата(Mihail V @ 15.11.2012, 14:48) Вот...   15.11.2012, 16:08
|- - Mihail V   Цитата(Palex @ 15.11.2012, 17:08) Очень б...   15.11.2012, 16:41
|- - Palex   Цитата(Mihail V @ 15.11.2012, 15:41) Цита...   15.11.2012, 17:15
- - ~=LfD=~   RE: А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов...   15.11.2012, 16:09
- - Mihail V   Но однако же тормоза от аута останавливают лансер ...   15.11.2012, 18:52
- - madavto   Коэффициент трения разный, разное сцепление с покр...   15.11.2012, 19:38
- - Said 174   Цитата(Palex @ 15.11.2012, 1:46) Избыточн...   16.11.2012, 8:25
- - Серый82   Тут есть ещё один момент это загруженность передн...   16.11.2012, 11:42
|- - Said 174   Цитата(Серый82 @ 16.11.2012, 14:42) (ведь...   16.11.2012, 14:47
|- - madavto   Цитата(Said 174 @ 16.11.2012, 13:47) Цита...   17.11.2012, 11:22
- - Rcus   /off про ABS Имхо есть имхо, но ересь то не пишите...   16.11.2012, 12:53
- - Серый82   Странно, почему тогда разработчики гоночных болидо...   16.11.2012, 13:36
|- - Rcus   Цитата(Серый82 @ 16.11.2012, 16:36) А в п...   16.11.2012, 14:37
- - madavto   Прописные истины обсуждаете, почти все мнения прав...   16.11.2012, 13:49
- - Mihail V   Наверное у заднеприводных, и у которых мотор сзади...   16.11.2012, 15:56
- - Said 174   Модель MARK 2 WG MCV2#,SXV2# Двигатель 5SFE 2200CC...   16.11.2012, 16:11
- - Серый82   Андрюх, Марк же вроде заднеприводный и тапочки сза...   16.11.2012, 16:18
- - Said 174   Серый, дак я и не спорю. Несмотря на всеобщее мне...   16.11.2012, 19:39
|- - ~=LfD=~   Цитата(Said 174 @ 16.11.2012, 20:39) Заче...   16.11.2012, 19:43
- - Серый82   Вот гады какие! Мож и правда в пруле всё дело...   17.11.2012, 4:43


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"