![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак:
Вопрос. К чему при апгрейте двигателя апгрейтить тормоза? Ведь тормоза считаются не по мощности движка, а по весу автомобиля. При самом крутом апгрейте вес увеличится ну пусть на 100 кг, сравнимо с шумкой. Т.е. получается, что при установке хорошего звука более важно апгрейтить тормоза, чем при турбировке. Избыточные тормоза также плохи, как и недостаточные - педаль становится слишком чувствительной. Повышается вероятность срыва в юз, т.е. снижается управляемость. Гораздо более важно для тормозов хороший теплоотвод и правильная развесовка кузова. Плюс настройка распределения тормозных усилий, в нашем случае EBD. Кто что об этом думает? Как вам вброс? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут все правильно выше сказано, по массе да, стока хватит вполне но! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чем мощнее становится автомобиль, стиль его вождения естественно становится агрессивнее, опять же цель, зачем мы ставили турбину или поднимали мощность двигателя? В 99% это любительские заезды, кольцо и т.п., поэтому тюнинг тормозов нужен по любому, хотя бы, что бы не перегревались и не теряли свои свойства! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут все правильно выше сказано, по массе да, стока хватит вполне но! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чем мощнее становится автомобиль, стиль его вождения естественно становится агрессивнее, опять же цель, зачем мы ставили турбину или поднимали мощность двигателя? В 99% это любительские заезды, кольцо и т.п., поэтому тюнинг тормозов нужен по любому, хотя бы, что бы не перегревались и не теряли свои свойства! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так я разве говорю о том, что он не нужен? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Обязательно нужен. Причем независимо от тюнинга двигателя, вот в чем прикол. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И второй вопрос - направление тюнинга. Я говорю о смещении приоритетов: вместо построения системы для создания дополнительного тормозного усилия на диски/барабаны обратить внимание на уменьшение времени реакции системы и максимальный теплоотвод, либо поиск систем с минимальной зависимостью от температуры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я разве говорю о том, что он не нужен? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Полностью согласен, тормозов много не бывает.Обязательно нужен. Причем независимо от тюнинга двигателя Цитата вместо построения системы для создания дополнительного тормозного усилия на диски/барабаны обратить внимание на уменьшение времени реакции системы и максимальный теплоотвод, либо поиск систем с минимальной зависимостью от температуры. Так увеличение диаметра диска, кроме всего прочего, есть увеличение плеча приложения силы, а значит, ведёт к уменьшению времени реакции системы. Увеличение количества поршней ведёт к тому же. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|