А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов..., Вброс |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов..., Вброс |
14.11.2012, 22:46
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Итак:
Вопрос. К чему при апгрейте двигателя апгрейтить тормоза? Ведь тормоза считаются не по мощности движка, а по весу автомобиля. При самом крутом апгрейте вес увеличится ну пусть на 100 кг, сравнимо с шумкой. Т.е. получается, что при установке хорошего звука более важно апгрейтить тормоза, чем при турбировке. Избыточные тормоза также плохи, как и недостаточные - педаль становится слишком чувствительной. Повышается вероятность срыва в юз, т.е. снижается управляемость. Гораздо более важно для тормозов хороший теплоотвод и правильная развесовка кузова. Плюс настройка распределения тормозных усилий, в нашем случае EBD. Кто что об этом думает? Как вам вброс? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.11.2012, 13:36
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Странно, почему тогда разработчики гоночных болидов не додумались установить абс на свои машины? Может стоит им эти таблички отослать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Повторюсь, абс создана для предотвращения блокировки колеса, чтобы не потерять управляемость авто в момент экстренного торможения, кратковременно "отключая" давление торм жидкости. И человек знающий физику и умеющий правильно тормозить сможет остановить авто без абс значительно раньше чем авто с абс. Но поскольку не все люди обладают навыками и знаниями проф гонщика - придумали и внедрили данную систему. А в приведённых Вами трудах рассматривается торможение экстренное т.е педаль в пол, невзирая на блокировку колёс. Конечно при таких условиях торможение с абс будет эффективнее (и то не на всех дор. покрытиях). (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.11.2012, 14:37
Сообщение
#3
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
А в приведённых Вами трудах рассматривается торможение экстренное т.е педаль в пол, невзирая на блокировку колёс. Конечно при таких условиях торможение с абс будет эффективнее (и то не на всех дор. покрытиях). (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это не так. Почитайте внимательнее, пункт 3.10: в методике описывается 3 теста: с ABS, экстренное нажатие (более 667N), и "best effort"(допускалась блокировка не более одной оси). Тесты выполнялись профессиональным тест пилотом с 17 летним стажем. Не на всех покрытиях проводились все три теста, на сухом бетоне сравнивали ABS и Best Effort |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|