Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Работа клапана PCV
charly-sf
сообщение 27.7.2010, 21:53
Сообщение #1


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).
Для вентиляции картера предусмотрена система PCV.

Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива. То же самое происходит при наддуве. (рис.1)

На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра. (рис.2)

При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов. (рис.3)

При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск. (рис.4)

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
oas673
сообщение 25.11.2012, 17:01
Сообщение #2


Санчитос
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 60
Регистрация: 20.6.2011
Из: г.Петрозаводск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 , Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Ребят такойв опрос,у меня lancer IX 2.0 (стоят валы 272впуск,выпуск 264), последнее время стали не стабильные холостые, регулятор холостого хода пробовал ставить от 1.6 (рабочий)судь не меняется,дак вот, нашел такую проблему, если снять шланчик который идет как раз на этот обратный клапан(PCV) и от него во впускной ресивер,машина как будто подтраивает,но стоит на воздушном ресевире чуть прикрыть впуск воздуха, пальцем,т.е оставить маленькую щель для подсоса воздуха,машина работает идеально, пробовал промыть клапан вбензине,вымолось много всякой фигни, но ничего не изменилось, если поставить шалнг и все на свои метса, то машина на холостых плавает от 1500 об до 500 и глохнет, дросельный узел вроде пока чистый,фильтр свежий.как понял дело в этом клапане,у него есть код?может кто подсказать?и такой вопрос,если я его не поменяю(как сейчас)а сделаю так, ставлю шланг на клапан и на ресевир, а в шланг седелаю не большой надрез для подсоса воздуха из окружающей среды,двигун работает ровно,может ли это привезти к чему то негативному?

и самый главныйвопрос, когда я менял вал,то шланг(родной)от клапана до ресевира был утерян,на его место воткнул от топливной системы классик,и машина была настроенна в таком состоянии,но на днях когда искал причину,увидел что он слегка надорван,вот меня теперь мучают сомнения,толи я его надорвал когда одевал(в самом начале)и Серега настроил уже так как есть, или же он порвался позже,дак вот сам вопрос, могут быть проблемы из за настройки? т.е не придетсяли ставить нормальный герметичныйшланг и корректировать настройки мозгов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- charly-sf   Работа клапана PCV   27.7.2010, 21:53
- - charly-sf   Само собой разумеется, состояние системы вентиляци...   27.7.2010, 21:55
- - Titus   Чарли, сенк Что-то близкое в теме про оил-кетчи р...   27.7.2010, 22:17
|- - charly-sf   Цитата(Titus @ 27.7.2010, 23:17) Чарли, с...   27.7.2010, 22:51
- - charly-sf   ЦитатаЕсли количество образующихся картерных газов...   27.7.2010, 22:59
- - Titus   Именно вся проблема в засорении. Моется обычный ка...   28.7.2010, 11:16
- - oas673   Ребят такойв опрос,у меня lancer IX 2.0 (стоят вал...   25.11.2012, 17:01
- - Titus   Привет, надо начать с проверки PCV - он должен дут...   25.11.2012, 17:08
|- - oas673   Цитата(Titus @ 25.11.2012, 17:08) Привет,...   25.11.2012, 17:12
|- - charly-sf   Цитата(Titus @ 25.11.2012, 17:08) По надр...   25.11.2012, 19:44
|- - Onega   Цитата(Titus @ 25.11.2012, 18:08) Привет,...   26.11.2012, 16:02
- - Titus   Без клапана не надо Надо все привести в заводской...   25.11.2012, 17:17
- - oas673   MD307027 это он? если да, то цена не очень приятн...   25.11.2012, 17:24
|- - AmadeusShop   Цитата(oas673 @ 25.11.2012, 16:24) MD3070...   26.11.2012, 15:50
- - Titus   Шланг любой, главное, чтобы без перегибов стоял Д...   25.11.2012, 19:48
- - Still   А на 9-м 1.6 этот клапан есть? И если есть - где е...   26.11.2012, 9:39
- - Titus   Есть, прямо сверху-слева в клапанной крышке   26.11.2012, 15:36
- - Titus   Да не особо, на турбо-машине это критично   26.11.2012, 16:21
- - Keka9000   Подскажите, пожалуйста, можно ли снять клапан (что...   14.3.2013, 15:17
- - Titus   Можно, просто вынимайте и все - он держится в упло...   14.3.2013, 15:21
- - Keka9000   Спасибо, Виктор ) Даже не знаю что бы делал без эт...   14.3.2013, 15:29
- - Titus   Спасибо на добром слове!   14.3.2013, 15:34


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"