![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Предлагаю в этой теме обсудить вопросы установки сигнализаций. С указанием точек включения в проводку, мест установки блоков, датчиков и реле. Идеальным вариантом были бы фотоотчеты.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DmitryVS, Машина Ланцырь 9 1.6 АТ.
Сига подключена по аналогу, CAN у нас нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DmitryVS, Машина Ланцырь 9 1.6 АТ. Сига подключена по аналогу, CAN у нас нету. Да я представляю, что за машина, а на том форуме - нет. Редко кто П-3500 ставит на такие старенькие машинки. Я бы попробовал II-1.4 Включить, а II-1.2 и II-1.3 Отключить Но лучше подключиться на тахо (или в крайнем случае форсунку) и включить II-1.2 Если напряжение на брелке сильно завышено (проверить правильным вольтметром), то потребуется калибровка в пандоре, без нее она "по напряжению" не увидит заглохший двигатель. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|