Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализации
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Охранные системы

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
psixoxirurg
Предлагаю в этой теме обсудить вопросы установки сигнализаций. С указанием точек включения в проводку, мест установки блоков, датчиков и реле. Идеальным вариантом были бы фотоотчеты.
wolfmaks
Если честно, это всё очень индивидуально. Например, у меня сигнализация установлена так, что к ней и точкам подключения не добраться без снятия торпедо.
Brain
а просто обсуждать выбор сигнализации тут будем?
хочу для себя прояснить вопрос, на лансера постивил старлайна с автозапуском. но как потом оказалось она элементарно взламывается. Готовлюсь к покупке следующего авто заранее, убедили что у экселлент подобрать код не получится. так же хочется автозапуск.
Какие еще недорогие (20К руб с установкой) есть?
ставить буду в сервисах, у самого руки не туда заточены smile.gif
psixoxirurg
Обсуждение сиг вынес в отдельную тему.
wolfmaks
Цитата(Brain @ 24.2.2009, 16:27) *
а просто обсуждать выбор сигнализации тут будем?
хочу для себя прояснить вопрос, на лансера постивил старлайна с автозапуском. но как потом оказалось она элементарно взламывается. Готовлюсь к покупке следующего авто заранее, убедили что у экселлент подобрать код не получится. так же хочется автозапуск.
Какие еще недорогие (20К руб с установкой) есть?
ставить буду в сервисах, у самого руки не туда заточены smile.gif

С установкой сиги могу помочь, если есть место где rolleyes.gif По очень заманчивой цене можно впихнуть пандору. Сигналка с динамическим кодом, который на данный момент, так же как и на сталкере, ещё не взломан.
kolbasoff
Юр, за такую цену можно поставить пандору делюкс + блэк баг
такой коплект стоит у меня на сиде
ставил у алекс-фокса
TCL
Цитата(wolfmaks @ 24.2.2009, 21:56) *
...По очень заманчивой цене можно впихнуть пандору. Сигналка с динамическим кодом, который на данный момент, так же как и на сталкере, ещё не взломан.

Подскажи, плиз, про какую модель речь?
wolfmaks
Цитата(TCL @ 24.2.2009, 22:09) *
Цитата(wolfmaks @ 24.2.2009, 21:56) *
...По очень заманчивой цене можно впихнуть пандору. Сигналка с динамическим кодом, который на данный момент, так же как и на сталкере, ещё не взломан.

Подскажи, плиз, про какую модель речь?

Начиная с 1500 делюкс и выше.
TCL
Цитата(wolfmaks @ 24.2.2009, 22:17) *
....Начиная с 1500 делюкс и выше.

Спасибо. smile.gif
Алексеййй
Недавно по одной улице с моим гаражом обнесли гараж, вскрыв замок. Беда в том, что у меня замок с виду почти такой же, поэтому за безопасность своего гаража я стал волноваться, да и мысли давно уже посещали на счёт установки сигнализаций в гараже.

Портативные GSM-станции, которые в случае чего отправляют смс на мой телефон, я отмёл сразу, поскольку часто разъезжаю в командировках и не всегда есть возможность прибежать в случае чего "на огонёк".

Задумался на счёт пультовой охраны, тем более что последнее время охранные фирмы предлагают GSM-канал для установки сигнализации.

Есть ли у кого-то опыт в использовании услуг пультовой GSM-сигнализации?

Охотно ли охранные фирмы берутся за охрану гаражей, находящихся на территории гаражного кооператива?

сколько может стоить установка оборудования под это дело?

буду рад любым ответам.
Titus
Алексеййй, товарищ дом ставил на пультовую охрану - более чем доволен. Цена будет зависеть от запросов - можно поставить хоть емкостные датчики по периметру, которые будут реагировать на движение, и тд и тп. Да и в каждом регионе разные цены на это - стоит смотреть конкретно у себя wink.gif
А насчет гаража и возьмутся ли - думаю, что за деньги они на что угодно согласятся, ведь лишний клиент никому не мешает wink.gif
BLooM
поставят условия на спец замки!! это стопудова!!
paul
Была такая ситуация, что летом датчики реагировали на мотыльком, охрана запарилась бы приезжать.
Dee
Слушайте не пойму в чем дело... устанавливал шериф простенький, подключил питание землю зажигание и антенну.. проверил брелок срабатывает, реле замыкают... помоему попробовал хайджек.. отключил... подключил остальные выводы.. включаю а она постоянно щелкает релюшками своими. отключаю и подключаю только питание и антенну. она так же щелкает постонно. на брелок реагирует вроде но продолжает щелкать. светодио показывает что вроде как режыми тоже включаются.. но рэдюхи щелкают. какие именно не понял т.к. не стал подключать.
чо делать то не могу понять, может сжег блок?
chekit
купил свежий авто лансер 10 . Заводится с кнопки. Посоветуйте сигналку с автозаводом. Был 9 лансер ставил шархана с ним проблем не было вообще а тут то все сложнее
Titus
Что-то бы типа Пандоры я посоветовал wink.gif
chekit
она с автозапуском?
Юраныч
chekit, У панды есть модельки и с запуском и без.
ЧИФИРЬ
у меня когда была каролла один паренек с золотыми руками и светлой головой ставил глушилку на коробку и двигатель она ни с пушки нестреляется ни какими воровскими прибамбасами просто когда заводишь машину на парковке она работает \автопрогрев кстати тоже \ но стоит тронуца через несколько секунд она глохнет и так можно до бесконечности . обманка выключалась при определенной передачи и комбинации клавиш вот это для угонщика сюрприз а остальные мое мнение это от шпаны
Юраныч
Ребят, нужен совет.
Ситуация такая. На улице -10. После первой неудачной попытки старта двигателя, бортовая сеть остается включена, брелок показывает (с звуковым подтверждением), что двигатель запущен (хотя он не запустился). Второй, третьей попытки запуска не делает. По умолчанию должно быть 3 попытки с увеличенным временем работы стартера.
Автомобиль с АТ. Программная нейтраль отключена по умолчанию. В настройках смотрел сам. Выставлено 3 попытки. Ожидание между попытками 10 секунд.
Подскажите, в чем может быть причина?
Сига панда 3500
DmitryVS
Цитата(Юраныч @ 9.1.2013, 15:01) *
Ребят, нужен совет.
Ситуация такая. На улице -10. После первой неудачной попытки старта двигателя, бортовая сеть остается включена, брелок показывает (с звуковым подтверждением), что двигатель запущен (хотя он не запустился). Второй, третьей попытки запуска не делает. По умолчанию должно быть 3 попытки с увеличенным временем работы стартера.
Автомобиль с АТ. Программная нейтраль отключена по умолчанию. В настройках смотрел сам. Выставлено 3 попытки. Ожидание между попытками 10 секунд.
Подскажите, в чем может быть причина?
Сига панда 3500

1) Как физически подключен контроль работы двигателя? Провод для тахо-входа подключен?
2) Обучение холостому ходу делали?
3) Как настроен (в меню) контроль работы двигателя?
4) Какое напряжение показывает брелок при таком "не совсем правильном запуске"?

И подобные проблемы лучше решать на форуме производителя http://www.alarmforum.ru/forum12/ - там у аксакалов и опыта больше, и отвечают оперативнее.

В Вашем случае сигналка думает, что она успешно запустила двигатель.
Юраныч
DmitryVS,
1. Контроль двигателя работает по лампе заряда аккума. (если я правильно понял)
2. Обучение не делал.
3. В меню настройках выставлено: контроль двигателя по тахо - запрещено, контроль двигателя по лампе масла (аккума) - разрешено.
4. Не додумался глянуть.

Вот мне и интересно, почему сигналка думает, что двигатель успешно стартонул... smile.gif

Зы. Сегодня буду подрубать контроль по тахо. + менять настройки в системе. Обучать хх обязательно ? как это правильно сделать?

ЗЫ2.
II-1.2 Контроль двигателя по тахометру Запрещено
II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда) Разрешено
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети Запрещено

Есть подозрения на II-1.4. Может разрешить пункт?
DmitryVS
Цитата(Юраныч @ 9.1.2013, 16:35) *
DmitryVS,
1. Контроль двигателя работает по лампе заряда аккума. (если я правильно понял)
2. Обучение не делал.
3. В меню настройках выставлено: контроль двигателя по тахо - запрещено, контроль двигателя по лампе масла (аккума) - разрешено.
4. Не додумался глянуть.

На том форуме процесс регистрации замудрен. До сих пор идет подтверждение моей учетки. Прошел почти месяц.

Вот мне и интересно, почему сигналка думает, что двигатель успешно стартонул... smile.gif

Зы. Сегодня буду подрубать контроль по тахо. + менять настройки в системе. Обучать хх обязательно ? как это правильно сделать?

А провод подключен к лампе аккума, или как сделали мои установщики - просто прикручен на массу под ближайшим болтом?
Можно попробовать включить контроль по напряжению бортовой сети. Насколько я помню, дополнительные провода протягивать не нужно. Главное, что-бы калибровку нечаянно кто-нибудь не сбил (можно увидеть по показаниям на брелке). Контроль по лампе в меню отключить.
Но наиболее предпочтительно реализовать контроль по тахо и обязательно обучить ее оборотам холостого хода. Как проводить обучение - не помню... что-то вроде "прогреть, заглушить, войти в меню программирования, завести и нажать валет на 3 сек"

А позвонить по бесплатному номеру 8-800- ? Они такие ситуации наизусть знают
Юраныч
DmitryVS, Сначала у меня было подключение по лампе масла. (подключение к лампе масла)
Потом подключили по лампе аккума. (подключен к лампе аккума) Это же и есть тот самый Контроль двигателя по напряжению бортовой сети?
зы. Спасибо за советы. Зарегался-таки на том форуме. отписал. жду ответа.
зы2. вот сегодня хотел сам подключать по тахо, но т.к. есть подозрения на II-1.4, то лучше я этот пункт включу, и посмотрим, что будет завтра.
DmitryVS
Цитата(Юраныч @ 9.1.2013, 17:01) *
DmitryVS, Сначала у меня было подключение по лампе масла. (подключение к лампе масла)
Потом подключили по лампе аккума. (подключен к лампе аккума) Это же и есть тот самый Контроль двигателя по напряжению бортовой сети?

"Контроль по лампе ..." и "контроль по напряжению..." принципиально разные вещи. Контроль по напряжению сравнивает напряжение бортовой цепи с эталонным - при успешном запуске в дело вступает генератор и напряжение возрастает более 13В. Напряжение, насколько я помню, измеряется от одной из линий входящего питания сигналки.

Цитата(Юраныч @ 9.1.2013, 17:01) *
зы. Спасибо за советы. Зарегался-таки на том форуме. отписал. жду ответа.

Там нужно было указать марку авто и сказать, какие именно провода подключены для контроля.
Цитата(Юраныч @ 9.1.2013, 17:01) *
зы2. вот сегодня хотел сам подключать по тахо, но т.к. есть подозрения на II-1.4, то лучше я этот пункт включу, и посмотрим, что будет завтра.

Там еще есть какие-то настройки по поводу тахометра из CAN - должно быть выключено.
Юраныч
DmitryVS, Машина Ланцырь 9 1.6 АТ.
Сига подключена по аналогу, CAN у нас нету.
DmitryVS
Цитата(Юраныч @ 9.1.2013, 17:23) *
DmitryVS, Машина Ланцырь 9 1.6 АТ.
Сига подключена по аналогу, CAN у нас нету.

Да я представляю, что за машина, а на том форуме - нет. Редко кто П-3500 ставит на такие старенькие машинки.
Я бы попробовал II-1.4 Включить,
а II-1.2 и II-1.3 Отключить

Но лучше подключиться на тахо (или в крайнем случае форсунку) и включить II-1.2

Если напряжение на брелке сильно завышено (проверить правильным вольтметром), то потребуется калибровка в пандоре, без нее она "по напряжению" не увидит заглохший двигатель.
DmitryVS
Вспомнил еще один момент:
там должен быть в меню пункт "полярность сигнала датчика давления масла/лампы зарядки аккум".
Если провод перебросили с давления (там полярность была отрицательная), на контроль генератора - полярность нужно было поменять. Хотя может у нас в любом случае по этой лампе капризно будет работать отсечка.
Юраныч
DmitryVS, подключился по лампе аккума.
Увиличил Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя с 4с до 8с.
На улице -12 завелась с первого раза. Сегодня -14 не завелась. Брелок показал 10.8V

ps. Сегодня буду на провод тахо запитываться с обучением хх.
DmitryVS
Цитата(Юраныч @ 11.1.2013, 10:57) *
DmitryVS, подключился по лампе аккума.
Увиличил Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя с 4с до 8с.
На улице -12 завелась с первого раза. Сегодня -14 не завелась. Брелок показал 10.8V

ps. Сегодня буду на провод тахо запитываться с обучением хх.

Когда она не завелась при -14, брелок показывал работающий двигатель?
Что находится в I-5.3 и I-5.9 ?
Юраныч
DmitryVS,
Да. брелок показывает, что машина заведена.
по пунктам I-5.3 и I-5.9 не лазил. А что там должно быть? Сейчас пойду покопаюсь. сделаю бэкап настроек.
DmitryVS
Цитата(Юраныч @ 11.1.2013, 11:47) *
по пунктам I-5.3 и I-5.9 не лазил. А что там должно быть? Сейчас пойду покопаюсь. сделаю бэкап настроек.

Мне кажется, что для подключения к контрольной лампе зарядки аккумулятора должно быть I-5.3 = "ПОЛОЖИТ" (зел) и I-5.9 = "НР" (красн)
Сейчас нет схемы под рукой, что-бы посмотреть.

У нас на машинах контрольная лампа зарядки это лампа накаливания, или светодиод?
Юраныч
DmitryVS, Лампа накаливания.
Подключился к тахометру. Но все бы хорошо, если бы она не глохла.
Теперь она делает 3 попытки запуска, НО глохнет. 1 попытка - заводится, работает 5 секунд и глохнет. 2 и 3 попытки та же песня. Машина в данный мометн прогрета laugh.gif
DmitryVS
Цитата(Юраныч @ 11.1.2013, 12:59) *
Подключился к тахометру. Но все бы хорошо, если бы она не глохла.
Теперь она делает 3 попытки запуска, НО глохнет. 1 попытка - заводится, работает 5 секунд и глохнет. 2 и 3 попытки та же песня. Машина в данный мометн прогрета laugh.gif


Что сейчас установлено?
II-1.2 разреш
II-1.3 запр
II-1.4 запр
IV-2.7 запр
Обороты ХХ записаны? При их записи сигналка пикнула?

Очень похоже, что она не видит импульсов тахометра. После запуска ключем, на брелке вентилятор "крутится"?
Юраныч
DmitryVS, вот сейчас в машине сижу.

II-1.2 разреш
II-1.3 запр
II-1.4 запр

Так и есть.
Обороты прописаны. После записи был подтверждающий звуковой сигнал. Делал по инструкции
Если судить по этой теме, то я правильно подрубился.
После старта с ключа вентилятор не крутится.
DmitryVS
Цитата(Юраныч @ 11.1.2013, 13:48) *
DmitryVS, вот сейчас в машине сижу.

II-1.2 разреш
II-1.3 запр
II-1.4 запр

Так и есть.
Обороты прописаны. После записи был подтверждающий звуковой сигнал. Делал по инструкции
Если судить по этой теме, то я правильно подрубился.
После старта с ключа вентилятор не крутится.

Я в своем старом сообщении добавил еще вопрос про IV-2.7

Констатирую факт: оборотов она не видит... может хочет их прочитать из КАН-шины
После выключения IV-2.7, нужно будет заново обучить оборотам ХХ
Юраныч
DmitryVS,
последний пункт был разрешен. Запретил.
Вентель на брелоке закрутился, сигнал пошел. Обороты перезаписал.
Старт с брелока успешный. Все заработало вроде. Спасибо огромнейшее. yahoo.gif
DmitryVS
Цитата(Юраныч @ 11.1.2013, 14:31) *
DmitryVS,
последний пункт был разрешен. Запретил.
Вентель на брелоке закрутился, сигнал пошел. Обороты перезаписал.
Старт с брелока успешный. Все заработало вроде. Спасибо огромнейшее. yahoo.gif

Также следует позапрещать почти все пункты в IV разделе - нет КАН шины, и нечего через нее управлять!

А теперь раскажу, что было:
После переподключения на лампу зарядки, нужно было поменять в меню ее полярность. Без этого сигналка всегда видела "запущенный двигатель"
При запуске, отсечка по времени кручения стартера происходила после Минимального времени работы стартера (I-2.1-2.4, по умолчанию 0,8сек). В теплое время этого было достаточно.
Когда подключили тахометр, но не отключили попыти чтения из КАН - стартер крутил уже Максимальное время работы стартера (I-2.5-2.8, по умолчанию 2сек), двигатель запускался, но оборотов она не видела и через 5 сек рубила зажигание... и так 3 раза
Юраныч
DmitryVS, Сегодня утром -13С.
Попытка завести мафынко с брелока.
1 попытка - неудачно.
2 попытка - завелась.
3 попытки не понадобилось.
Все работает. Ура! drinks.gif
DmitryVS
Цитата(Юраныч @ 12.1.2013, 12:57) *
DmitryVS, Сегодня утром -13С.
Попытка завести мафынко с брелока.
1 попытка - неудачно.
2 попытка - завелась.
3 попытки не понадобилось.
Все работает. Ура! drinks.gif

Если настройки длительности работы стартера не изменялись, то она делает 3 попытки:
1) 0,8 - 2сек
2) 1,1 - 2,5сек
3) 1,4 - 3сек
отсечка стартера по достижению оборотов ХХ

Получается, 2 сек работы стартера ему при -13 недостаточно. С ключа при такой температуре холодный двигатель сколько заводится?
можно попробовать увеличить макимальное время работы стартера до 3сек

Интересно - а машины с кнопкой старт-стоп в такую погоду с первого раза заводятся? Правда там ЭБУ, в отличии от сигналки владеет полной информацией: импульсями от ДПРВ, ДПКВ, Т и давл во впускном коллекторе и пр.
Грузин
ДоБрого дня всем! hi.gif

C наступающим праздником пасхи.

Нужен совет. На моей лансе не срабативает звуковой сигнал охраны. По сигнализации всё остальное работает: световой сигнал фар и поворотников, блокировка движка, по выбрации всё окей и т. д.

По моему сгорела деталь которая выдавает звук(извините не знаю как его название по руски). В моем городе продаются только такие "пишшалки"(на фото внизу) а на моей машине бил поставлен немного меньше разьмером и формой.

Если поставлю "пишшалку" побольше, чем сеичас поставлен на моей машине(там всего 2 провода надо перерезать и потом просоеденит на новую) не будет никаких осложнении в сигнализации?


Всех заранее благодарю за отзивы, помогите "чайнику" hi.gif



Titus
Все будет нормально, просто прицепить к Вашей сигналке другую пищалку smile.gif
Грузин
СПАСИБО!
Главный Механик Планеты
Цитата(Грузин @ 2.5.2013, 22:09) *
СПАСИБО!

Посмотрите для начала инструкцию, может вы программно выключили функцию звука. а так смело откручивайте старую и цепляйте новую, полярность не имеет значения.
Грузин
Цитата(Главный Механик Планеты @ 3.5.2013, 9:48) *
Цитата(Грузин @ 2.5.2013, 22:09) *
СПАСИБО!

Посмотрите для начала инструкцию, может вы программно выключили функцию звука. а так смело откручивайте старую и цепляйте новую, полярность не имеет значения.



Спасибо за отзивы.

Инструкцию посмотрел, функция звука била включена и всётаки не срабативал голос.


Новую пищалку сцепил и всё стало на свои места.
Юраныч
У меня вот тоже проблемка возникает игногда. Программно все включено.
Когда холодно не издает звуки, когда тепло пищит... Либо колоколу хана (автономный), либо что-то с контактами. ph34r.gif
Куда посоветуете копнуть?
Sergey152
Юр наверно тоже "пишшалки" хана. И у меня когда дождливо только хрипит, через пару дней видать как просохнет голос возвращается.
Sergey152
Поставь обычную. Толку от автономной...
Юраныч
Цитата(Sergey152 @ 7.5.2013, 15:53) *
Юр наверно тоже "пишшалки" хана. И у меня когда дождливо только хрипит, через пару дней видать как просохнет голос возвращается.

НУ похоже. У меня только не хрипит а шепчет... laugh.gif
VladiZlav
Цитата(Titus @ 10.7.2012, 15:45) *
Что-то бы типа Пандоры я посоветовал wink.gif

Отмечусь и в этой теме - именно Пандору себе и поставил. Пока еще не совсем закончил установку, все уже работает, удалось восстановить штатную работу ЦЗ вместе с сигналкой (была обрезана предыдущим установщиком при установке шериффа), подключил автозапуск, кодовый обходчик иммо, в него засунул чим прописанный Titus, за что ему отдельное спасибо) в планах установка двух кодовых реле блокировки и замка капота. Пока не успел да и не потянул smile.gif Но защита должна быть комплексной. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019