![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо, тесты на прожарку - чушь. Масла работают в таких условиях, в которых не бывают.
Сергей же писал в блоге, что ошибался с прожаркой, потому как не смог получить никакой зависимости. Тогда масла с ПАО показывали результаты хуже, чем минералка. А сейчас опять что ли жарит? Одним словом, между данным тестом и поведением масла в реальном движке нет ничего общего кстати, судя по тесту, надо лить Волга Ойл и Лукойл минералка - оба на зачет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий, 300 градусов это не 400. Пускай даже 400 во время отжига. А в турбе и того больше. Но там масло не контактирует постоянно в горячими поверхностями. Идет постоянный цикл нагрев/охлаждение. А кипячение масла 7 часов - это совершенно другие условия, пойми. То есть условия анализа не повторяют картину в реальных условиях. Отсюда и результаты совершенно непредсказуемые.
7 часов непрерывной жарки масла не равно тому, что происходит с ним в реальных условиях. Автор выдумал стандарт испытаний и делает какие то выводы, тогда как ученым всего мира, которые придумывали стандарты ASTM не приходило и в голову жарить масла (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Считаю, что если бы он жарил чистую базу - то результаты были бы самые зачетные. Была бы чистая колба. Только что вам база? Двигатель убьете сразу. А масла с конской дозой ZDDP показали плохие результаты, при этом в жизни именно такие дозы ZDDP позволяют эксплуатировать масла в предельных ситуациях. Кстати... стандарты ACEA и API предусматривают испытание масел при контакте с расскаленными поверхностями. Именно контакт, а не кипячение. Никому не буду навязывать свою точку зрения, каждый вправе делать свои выводы. Но я скептически отношусь к такому анализу и аналогию с работой масла у себя в машине провести не могу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий, 300 градусов это не 400. Пускай даже 400 во время отжига. А в турбе и того больше. Но там масло не контактирует постоянно в горячими поверхностями. Идет постоянный цикл нагрев/охлаждение. А кипячение масла 7 часов - это совершенно другие условия, пойми. То есть условия анализа не повторяют картину в реальных условиях. Отсюда и результаты совершенно непредсказуемые. 7 часов непрерывной жарки масла не равно тому, что происходит с ним в реальных условиях. Автор выдумал стандарт испытаний и делает какие то выводы, тогда как ученым всего мира, которые придумывали стандарты ASTM не приходило и в голову жарить масла (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Считаю, что если бы он жарил чистую базу - то результаты были бы самые зачетные. Была бы чистая колба. Только что вам база? Двигатель убьете сразу. А масла с конской дозой ZDDP показали плохие результаты, при этом в жизни именно такие дозы ZDDP позволяют эксплуатировать масла в предельных ситуациях. Кстати... стандарты ACEA и API предусматривают испытание масел при контакте с расскаленными поверхностями. Именно контакт, а не кипячение. Никому не буду навязывать свою точку зрения, каждый вправе делать свои выводы. Но я скептически отношусь к такому анализу и аналогию с работой масла у себя в машине провести не могу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Я не знаю, откуда ты взял 7 часов, в тесте кипятили по 1 часу. Думаю, в любом моторе от замены до замены масла наберётся значительно больше часов, при которых температура в зоне колец будет такой или даже выше. Улыбнуло про отжиг, у меня при ровном движении со скоростью 140км/ч ЕГТ около 750С. Как думаешь, какая температура на 2см. ниже камеры сгорания? Результаты теста непредсказуемые потому, что автору неизвестен их хим.состав, заметь, о базах он делает всего лишь предположения (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Ещё улыбнуло про "Только что вам база? Двигатель убьете сразу." Ты, видимо, не читал предыдущих статей, где он исследовал отработку на наличие в ней продуктов износа? Вывод был прост: в обычных условиях мотор будет работать очень долго на любом масле. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|