![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо, тесты на прожарку - чушь. Масла работают в таких условиях, в которых не бывают.
Сергей же писал в блоге, что ошибался с прожаркой, потому как не смог получить никакой зависимости. Тогда масла с ПАО показывали результаты хуже, чем минералка. А сейчас опять что ли жарит? Одним словом, между данным тестом и поведением масла в реальном движке нет ничего общего кстати, судя по тесту, надо лить Волга Ойл и Лукойл минералка - оба на зачет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одним словом, между данным тестом и поведением масла в реальном движке нет ничего общего Аргументируй. кстати, судя по тесту, надо лить Волга Ойл и Лукойл минералка - оба на зачет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) А всем известно, что минералка по многим параметрам превосходит ПАО. Уступает только в живучести. Сергей же писал в блоге, что ошибался с прожаркой Ссылку дай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргументируй. зачем тестить масла в условиях, при которых они не бывают? (на гражданских авто точно) Если бы еще знать, что зависимость линейная, то представляя картину при 400 градусах, можно провести аналогии. Но зависимость далеко не линейна, поэтому масло, провалившее прожарку, может себя замечательно вести в реальных условиях. Ссылки поищу, но блог уже почистили. Впрочем, это лишь опыт. Результаты каждый делает сам. Каждый видит своё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргументируй. зачем тестить масла в условиях, при которых они не бывают? (на гражданских авто точно) Друг мой, у тебя будильник ЕГТ стоит? Посмотри, какая температура в камере при дёргании в пробке. У меня примерно 500С. Полагаю, что дно поршня имеет такую же температуру. В зоне колец немногим меньше, думаю, не ниже 300С. Говоришь, что в моторе нет мест, где масло греется до таких температур? |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Аргументируй. зачем тестить масла в условиях, при которых они не бывают? (на гражданских авто точно) Друг мой, у тебя будильник ЕГТ стоит? Посмотри, какая температура в камере при дёргании в пробке. У меня примерно 500С. Полагаю, что дно поршня имеет такую же температуру. В зоне колец немногим меньше, думаю, не ниже 300С. Говоришь, что в моторе нет мест, где масло греется до таких температур? Температура ЕГТ это температура выхлопных газов а не то что в камере сгорания. В камере сгорания температура намного выше (при детонации может доходит до 4000гр!). Темперартура днища поршня может доходить до 350-370гр, дальше всё, хана, поршень становится мягким и меняет свою геометрию. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|