![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки. Основная проблема - залегание и износ поршневых колец. А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно из-за того что масло меняется раз в 15 тыщ и заливается что не попадя!
это главное и основное! менять раз в 7 тыщ! и брать в проверенном месте! по фигу какое мобил,мотюль,шелл да хоть шеврон! тока не левое! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно из-за того что масло меняется раз в 15 тыщ и заливается что не попадя! это главное и основное! менять раз в 7 тыщ! и брать в проверенном месте! по фигу какое мобил,мотюль,шелл да хоть шеврон! тока не левое! Что же это получается? Что все владельцы моторов 4G18 - повально не следят за маслом? А владельцы 4G63 - за ним следят? Не согласна. Полагаю тут дело в конструктивных особенностях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно из-за того что масло меняется раз в 15 тыщ и заливается что не попадя! это главное и основное! менять раз в 7 тыщ! и брать в проверенном месте! по фигу какое мобил,мотюль,шелл да хоть шеврон! тока не левое! Что же это получается? Что все владельцы моторов 4G18 - повально не следят за маслом? А владельцы 4G63 - за ним следят? Не согласна. Полагаю тут дело в конструктивных особенностях. 63 просто более живуч! всетаки корнями недо ЭВО мотор! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|