![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки. Основная проблема - залегание и износ поршневых колец. А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё личное ощущение что материал оригинальных колец, тех что стоят с завода, откровенно мягкий или точнее не заточены они под агрессивную и бодрую езду.
На пробеге 168500км при жоре масла 350-400мл на 1т.км. я заменил кольца на TP (TEIKOKU PISTON RING), тоже японские, но металл светлый в отличии от оригинала, с ними двиг. прошел они 60т.км. после чего двиг был вскрыт для текущего ремонта (замена вкладышей, ремонт гбц). При использовании этих колец масло лил мотюль 8100 5-40, расхода масла не было вообще, двигатель часто работал в предельных режимах. Итог - залегли (но не сточились как оригинальные), не крутились на поршне, тонкие каналы поршней забиты наглухо, и это 60т.км. всего лишь!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|