Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения |
6.2.2013, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки. Основная проблема - залегание и износ поршневых колец. А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше? |
|
|
6.2.2013, 18:03
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Пробег по одометру 70 тыс. На 65 ремонтировал двиг. Не знаю насколько реален пробег, по сервисной книге машина с 2006г до 2009 проезжала 15 тыс. в год, следовательно масло менялось раз в год. В период с 2009 сервисная книга не велась. Взял с пробегом на оде 52 000. Т.е. за 3 года пробег составил 8 тыс. Вопрос, либо так "незаметно" скрутили пробег, либо авто реально мало ездило в этот период, и масложор обусловлен именно простоем. Уже не вспомню, где читал такое мнение, что на 4Г18 поршни невысокие, поэтому велики боковые нагрузки на стенки блока со стороны поршня.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|