![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки. Основная проблема - залегание и износ поршневых колец. А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
низкий объем масла в совокупности с плохим охолождением картеа + печка в виде катализатора.
возможно имеет место местный перегрев цилиндров из за их недостаточного охолождения. например из за высокой толщины между стенкой цилиндра и рубашкой охолождения спасение лично я вижу в установке маслокулера. кстати вопрос - если проставка под маслофильтр без термостата как это повлияет на работу движка на разных режимах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно имеет место местный перегрев цилиндров из за их недостаточного охолождения. например из за высокой толщины между стенкой цилиндра и рубашкой охолождения спасение лично я вижу в установке маслокулера. кстати вопрос - если проставка под маслофильтр без термостата как это повлияет на работу движка на разных режимах? О, максимально близко! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тему просто хочется правильно разогреть, и выложим мысли, которые накопились (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще с помпой есть заморочка.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу проставки под маслофильтр без термостата - я бы не стал - зимой масло не будет прогреваться вообще, это чревато.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще с помпой есть заморочка.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу проставки под маслофильтр без термостата - я бы не стал - зимой масло не будет прогреваться вообще, это чревато.. на счёт помпы я думаю что вряд ли. иначе двигатель грелся бы . а так зимой очень сильно ощущается разница даже при температуре -10 во время езды по трассе с картонкой перед радиатором и без неё. кстати интересна статистика масложёра у "ремонтных размеров" - ибо я свой двигло сейчас растачиваю на первый ремонтный. за инфу про проставку сенкс (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Вить, че можеж посоветовать из бюджетного варианта? шланги планирую делать у местного производителя рукавов РВД. радиатор - наверно трубки от газели. (штатный маслокулер) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|