![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки. Основная проблема - залегание и износ поршневых колец. А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить если масло поступает в цилиндры так как ты себе представил из моих слов, то через 5км в поддоне ничего не осталось бы. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Как было протестировано, что предложенные меры дают результат и к 100т.к не будет масложера? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить если масло поступает в цилиндры так как ты себе представил из моих слов, то через 5км в поддоне ничего не осталось бы. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Как было протестировано, что предложенные меры дают результат и к 100т.к не будет масложера? А как еще можно понять фразу Цитата Мне кажеться первоначально дубеют маслосъемные колпачки и мотор начинает педъедать масло, большой объем масла не сгорает полностью в цилиндре и через отверстия в поршнях стекает в картер, потом со временем все это дело обростает нагаром, закоксовывает кольца и тут уже финиш! ? Именно так она и понимается - что через уставшие маслосъемные колпачки масло летит в цилиндры, не успевает там сгореть (хотя такого в принципе не может быть), потом, каким-то чудом стекает в поддон через кольца (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем, это не так. Ну, а проверка при дымлении маслом - что именно виновато - мск или кольца очень простая - если дым из трубы идет при нажатии на педаль газа - это кольца, если дым из трубы идет при отпускании педали газа - это МСК (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Элементарнейшая проверка, выполняется при помощи второй машины, едущей сзади, и не надо абсолютно ничего гадать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет тестирования - в Amadeus Lab тестировалось. Интересны мнения по описанной теории - ведь пока еще никто не задумывался о том, почему 4G18 так любят "падать" на масложор, а все это лежит на поверхности. Есть еще третий вариант - смена поршневой и колец, кольца в стоке на поршнях у 4G18 слабенькие.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|