![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю вот такую интересную тему к обсуждению.
Далеко не секрет, что очень многие двигатели 4G18 на пробегах выше 100к км начинают болеть повышенным масложором, приводящим, в конечном итоге, к необходимости капиталки. Основная проблема - залегание и износ поршневых колец. А кто-нибудь анализировал, почему именно это происходит, и почему, скажем, тот же 4G63 не имеет столь явно выраженной болячки и ходит без каких-либо проблем ощутимо больше? |
![]() |
|
![]() |
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ммм ... как-то нелепо звучит из ваших уст такие высказывания.
Технически объяснить можете почему падает температура, если она реально на практике падает? ОЖ при большом контуре на ходу охлаждается до 88 и ниже? Если так, тогда ее температура будет 88 градусов, не больше, но и вряд ли меньше, тогда будет понятен процесс: ОЖ охлаждается на ходу до 88 и ниже, термостат закрывается, ОЖ бегает по малому контуру, опять нагревается, опять термостат открывается, после опять охлаждается и т.д. В таком случае замена термостата понятна. Но как влияет термостат на полностью открытый контур? Никак. А если температура ОЖ не опускается ниже температуры открытия/закрытия термостата, то замена оного ни к чему не приведет. Это с точки зрения логики. Но может есть что-то еще, раз вы утверждаете, что на ходу температура ниже будет с новым термостатом? Я этого не понимаю. Кстати, у меня температура ОЖ по компу на ходу 95-98 градусов зимой. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Ммм ... как-то нелепо звучит из ваших уст такие высказывания. Технически объяснить можете почему падает температура, если она реально на практике падает? ОЖ при большом контуре на ходу охлаждается до 88 и ниже? Если так, тогда ее температура будет 88 градусов, не больше, но и вряд ли меньше, тогда будет понятен процесс: ОЖ охлаждается на ходу до 88 и ниже, термостат закрывается, ОЖ бегает по малому контуру, опять нагревается, опять термостат открывается, после опять охлаждается и т.д. В таком случае замена термостата понятна. Но как влияет термостат на полностью открытый контур? Никак. А если температура ОЖ не опускается ниже температуры открытия/закрытия термостата, то замена оного ни к чему не приведет. Это с точки зрения логики. Но может есть что-то еще, раз вы утверждаете, что на ходу температура ниже будет с новым термостатом? Я этого не понимаю. Кстати, у меня температура ОЖ по компу на ходу 95-98 градусов зимой. Ок, давайте по подробней. Сначала про стоковый авто. Заводим холодную машину, термостат закрыт, жидкость бегает по малому кругу, двигатель начинает греться. Стоим на месте, мотор работает на ХХ. В определённый момент температура ОЖ подойдёт к 88гр. и термостат начнёт открываться. Жидкость пойдёт на большой круг. Температура ОЖ продолжит расти, но уже медленнее, так как радиатор не обдувается воздухом и теплообмен минимален. При достижении определённой температуры (прописана в ECU) включатся вентиляторы, радиатор начнёт обдуваться и соответствено охлаждать ОЖ. По достижении температуры отключения вентиляторов (так же прописано в ECU) карлсончики отключатся и температура медленно пойдёт вверх, опять до включения вентиляторов. И так бесконечно. Термостат всё это время открыт. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|