Шум после замены ремня ГРМ и балансирных валов, Поменял ремни, ролики и помпу, и на тебе |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Шум после замены ремня ГРМ и балансирных валов, Поменял ремни, ролики и помпу, и на тебе |
12.7.2012, 0:10
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2009 Из: Самара, Россия Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет.
Вчера заменили ремни ГРМ и балансирных валов, ролики, гидронатяжитель, помпу, ремень навесных агрегатов и его ролики. После этого появилась проблема. Кроме того, что мастер по-видимому перетянул ремень ГРМ (он подвывает на холостых и воет при увеличении оборотов), теперь есть посторонний шум при работе мотора на холостых и при наборе оборотов примерно до 2,5 тыс. оборотов. Шум этот представляет собой нечто похожее на треск или громкий стрекот, связанный с оборотами двигателя. Получается, как-будто мотор тарахтит. Звук идет именно из области ГРМ, и мне кажется, что больше снизу или сзади. Головка работает тихо, стрекочет и только. Особенно это слышно, когда дашь мотору 3000 оборотов. При прогреве звук не проходит, тише или громче не становится. Люфта на шкиве насоса ГУРа и на генераторе нет, крутятся свободно, без заеданий. Еще звук этот может напоминать задевающий об кожух ремень ГРМ, но однако все ремни натянуты хорошо и даже немного больше, а ролики новые. Что это может быть? У кого какие мысли? Может быть, кто-нибудь встречался с подобным? Как все уже наверное поняли, речь идет о моторе 2 литра модели 4G63 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.1.2013, 18:51
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
В последние пару лет, двигатель работал с прицокиванием, как дизель.
После запуска холодного двигателя было слышно достаточно громкое стрекотание - быстрое клацанье, секунд через 10 (5, 15 - по-разному) постепенно редевшее и прекращавшееся, оставался "дизельный холостой". Я мысленно готовился к близкому знакомству с гидрокомпенсаторами. Кроме того, при езде на малых передачах от машины воняло горелой резиной. Например, к дому - горка, поднялся на второй на 3500 оборотов, открываешь дверь - вонищща. Субъективно, воняло со стороны переднего правого колеса. Когда заводил машину утром последние два раза, при старте из двигателя раздавались звуки... как бы описать... короче как плохо закрепленные металлические листы бренчат при вибрации, ударяясь друг о друга или о какой-то прочный каркас. Сегодня приехал к спецам. План был такой - снять ремень периферии, открыть защиту грм и завести, послушать сам двиг и по итогам думать куда копать. Когда сняли защиту ГРМ, у людей поотвисали челюсти. ГРМ ВООБЩЕ НЕ НАТЯНУТ. Берешь его указательным пальцем на ролике возле ГУРа и без малейших усилий отклоняешь его от ролика на несколько сантиметров. Одним пальцем несильно нажал сверху между распредвалами, валы провернулись, ремень продавился вниз. Убрал палец, ремень упруго распрямился и... поднялся над шестерней впускного распредвала, потом лег не него, упершись в него зуб-в-зуб, а не зуб-в-углубление. Гидронатяжитель мертвый. Сперва думали либо в гидрике причина, либо ремень растянулся, потом посмотрели на ролик гидронатяжителя, а на нем эксцентрик стоял в положении наименьшего нажатия на ГРМ. Сказали, 100% косяк криворуких мастеров, менявших ГРМ. Кстати, менял 37 тык назад у севастопольских официалов, большой им превед. У мужиков челюсть отпала - все удивлялись, как я своим ходом доехал до них. Поздравили - мол в рубашке родился, если ли бы не привычка япошек делать минимальные зазоры, благодаря которым ремень терся об защиту и только потому не слетал, движок бы давно стуканул. В итоге, приговорили все три ремня (ГРМ потертый снаружи - живого места нет), оба ролика периферийного ремня, помпу (еще родная, не течет не люфтит но мужик сказал, мол ему не нравится звук с которым она крутится), гидронатяжитель. Заказал все это, теперь жду, когда привезут. |
|
|
11.2.2013, 19:17
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
В итоге, приговорили все три ремня (ГРМ потертый снаружи - живого места нет), оба ролика периферийного ремня, помпу (еще родная, не течет не люфтит но мужик сказал, мол ему не нравится звук с которым она крутится), гидронатяжитель. Заказал все это, теперь жду, когда привезут. Поменяли помпу, залили дистиллировку (влезло ~4.85л), поставили ремни, завели - работает как часы, тихо и ровно. Ни цоканий, ни дизельного звука, ничего (тьфу*3). Валы, видимо, все-таки были провернуты, потому что по низам разницы не заметно, а по верхам явно лучше тянет, да и орать стала машина громче, раньше бубнила как-то и все, а сейчас на 3500+ злобно рычит. Горелой резиной вонять перестало. Убедившись, что все ок, опять слили антифриз (дистиллировка) и залили туда маннол AG11 (опять-таки влезло ~4.85л). На радостях не разбавил, залил концентрат (думал 7.5 литров должно влезть). Потом почитал что концентрат заливать нельзя, надо разбавлять - слил с радиатора примерно 2л и залил 2л дистиллировки. Езжу довольный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Рад что легко отделался от такой засады. Остался только вопрос, какая концентрация антифриза у меня в итоге получилась, и почему влазит всего ~5л антифриза, хотя в нескольких источниках читал что должно влазить больше 7л? Сливалось из радиатора, из блока и бачка. С печки шланг снимали. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|