![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы увидеть разницу ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Если на мощностных стендах показывает существенный прирост л/с и крутящего момента, то время разгона до 100 км/час должно, по-идее сократится. У кого есть БК, который умеет считать миллилитры расхода топлива с нарастающим итогом, то неплохо бы показать, сколько топлива при таком разгоне сгорело. Машина Мицубиси Галант ЕА 1997 г.в. на заводской прошивке. http://www.carinf.com/ru/e181011016.html 1. Вес - 1500 кг. 2. Стоковый вигатель 2.0 л. (4G63), 136 л.с. 3. АКПП - F4A42. 4. Время разгона - 12 сек. 5. Сгоревшее топливо - 88 мл. 6. Видео - http://www.youtube.com/watch?v=U9-qbbboni0 Изменения выложу попозже. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильнее мерить не количество топлива, а расход воздуха....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильнее мерить не количество топлива, а расход воздуха.... Только один в карту 12 АФР ставит, а второй 10. Вот и разница в расходе. А воздух всегда будет линейным в завсимости от объёма и давления наддува. И в атмосферных двигателях тоже? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в атмосферных двигателях тоже? Линейный расход воздуха? Конечно. Двигатель же не резиновый и стенки не играют. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в атмосферных двигателях тоже? Линейный расход воздуха? Конечно. Двигатель же не резиновый и стенки не играют. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) т.е. например при установке валов, допустим, у нас улучшается наполняемость смесью в цилиндрах, соответственно растет мощность...растет расход воздуха...как это зависит от того что ставить в карту? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Маньяк Автозвука ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я к тому, что примерно можно прикидывать по расходу воздуха-мощность... Это более точно чем по расходу топлива... Прикидывать можно ЧТО? То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100? Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100? Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так... Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc). Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100? Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так... Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc). Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо. Ага, можете (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|