Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
29.1.2013, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
имхо, тесты на прожарку - чушь. Масла работают в таких условиях, в которых не бывают.
Сергей же писал в блоге, что ошибался с прожаркой, потому как не смог получить никакой зависимости. Тогда масла с ПАО показывали результаты хуже, чем минералка. А сейчас опять что ли жарит? Одним словом, между данным тестом и поведением масла в реальном движке нет ничего общего кстати, судя по тесту, надо лить Волга Ойл и Лукойл минералка - оба на зачет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
19.2.2013, 15:50
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Я пытаюсь доказать, что условия теста не повторяют то, что бывает с масло в моторе. А поэтому выводы на основании таких результатов - гадание на кофейной гуще. Может да, а может нет.
С одной стороны, да... можно сказать, что масло, которое не превратилось в асфальт, в любом случае будет предпочтительней масел, которые заасфальтировались. Но это с одной стороны. Потому что в реальном двигателе масла контактируют с металлами, а не стеклом (а это окисление) и масла новыми будут только после заливки. А какие будут результаты отработок хотя бы после 3000? Ведь масла еще должны в себе держать всю грязь. Вот показали себя хорошо минералка от волга-ойл и от лукойла..... но мы то знаем, что с ними будет в реальном двигателе - грязь. А почему все масла С3 провалились? Парадокс какой то. Их фишка как раз в чистоте двигателей. Вот с износом могут быть нюансы.... Поэтому и говорю, что это просто результаты. Сказать по ним то, что будет на самом деле - гадание. Надо как минимум кипятить не один раз и не только свежие масла. Только после этого делать выводы о том, кто меньше асфальтируется при кипячении. Но тем не менее, при выборе масла не забывать о вязкости и допусках и думать о них первично, а уже вторично для определения того самого масла из однотипных выбрать то, которое меньше всех асфальтируется. Тест Мобила (похожие тесты проводят почти все производители) более похож на то, что происходит с масло по тому, что: 1. температуры более реальные 2. контакт масла происходит с нагретым металлом, отложения образуются на металле, масло окисляется 3. контакт кратковременный, масло попадает на разогретый быстро вращающийся диск, нагревается от контакта, стекает и охлаждается Про краш-тест (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я не видел S класс и С класс, разбитые о стену при 120 км/ч, но думаю, что результаты будут примерно одинаковые. Ну давай что то более схожее по безопасности.... Будут какие то результаты, но по остаткам автомобилей сказать какие повреждения получит водитель при 60 км/ч и на сколько сильные - это гадание на кофейной гуще. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|