![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
meverik76, извиняюсь, но, данный форум не предназначен для публикации опасных решений по ремонту чего-либо.
Без обид, и я очень ценю Ваше стремление и умение, но, изготовление "шайбочек" из нержавейки с проточкой вала болгаркой (что может привести к заклиниванию дроссельной заслонки в произвольном положении - это опасно, либо к обламыванию вала, после изготовления на нем паза болгаркой), плюс фиксация самой заслонки гайками (очень надеюсь, что оно не полетит в камеры сгорания) - опасные и не рекомендованные к повторению вещи. Еще раз повторюсь - никаких личных претензий, надеюсь, никаких обид с Вашей стороны, но, подобных материалов на данном форуме не будет. Либо делаем все профессионально, либо сорри - нас читает очень много народа. Это напрямую касается безопасности водителя и окружающих, равно как и то, что касается тормозов, посему, априори мониторится на форуме очень сильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.9.2012 Из: Саранск Вне форума Авто: Lancer IX 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может вы и правы . но я считал что возможно это кому то станет интересным и что либо добавит . но нет так нет ))))))) а по поводу гаечек они не слетят т.к. винты развольцованы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может вы и правы . но я считал что возможно это кому то станет интересным и что либо добавит . но нет так нет ))))))) а по поводу гаечек они не слетят т.к. винты развольцованы Я сторонник 100% красивых и инженерных решений, инженер с двумя высшими образованиями, извините, в мое понимание подобных вещей не входят понятия - пропилить болгаркой (точность стремится к нулю), расклепать пятак (я понимаю, что кто-то (даже знаю кто) продает их там по 2-5-10 рублей - пускай, сколько стоит кусок латуни - это не трудно найти)), гаечки и тп.. Я люблю высокотехнологические решения, сделанные на высокоточном оборудовании, с микронными допусками и длительными тестами - согласитесь - только это может быть правильно и красиво. К тому же, по трудозатратам, даже проще, чем то, что описывали вы (это надо пропилить болгаркой и не обрезать вал, это надо клепать заслонку, это надо возвращать ей форму, а внутреннюю поверхность дросселя точили, делали?) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То есть - либо делаем на 100%, либо "пытаемся". Насчет "пытаемся" - без обид, я уже выше писал - это на другие форумы. Насчет гаечек только соглашусь - расклепаны - это хорошо. Но, поясните мне, не проще ли (и надежнее и дешевле) было бы рассверлить вал, нарезать в нем резьбу, закрутить винты и расклепать их? Зачем гаечки? Гаечки, опять же, уменьшают сечение впуска - на полпроцента, но, кого-то это будет раздражать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И еще раз - без обид, очень надеюсь, что Вы понимаете, почему я все это пишу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|