![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё в начале мощностного тюнинга озаботился живучестью АКПП. Как всем известно, главный враг - регулярный перегрев ATF. В пробках и при небольшом отжиге температура доходит до 105С, это при +23С на улице. При +30 и выше легко дойдет до 110. Три года назад установил кулер на 9 рядов от какой-то ММС (модель неизвестна).
http://i.drom.ru/foto/album_photos/16/15646/163516.jpg Результат: t ATF упала до 90С при активной езде, в пробках доходила до 100С. Было принято решение установить максимально большой кулер с вентилятором. Кулер такой: http://forum.amadeus-project.com/uploads/m...70545_thumb.jpg Вентилятор тянущий, с обратной стороны кулера, пока не подключен для оценки эффективности кулера. Результат: t ATF выше 80 не поднимается. Разница со стоком 20С. Итого: Кулер бу с разборки - 1000р. Вентилятор - 900р. Шланг gates 3225-00053 - 2м х 180р. Термовыключатель Vernet 1863 (92-87С) - 375р. Сварка крепежа по месту. Вот и все затраты. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я всегда за... ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 273 Регистрация: 6.7.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а для не особо знающих куда подключение радиатора?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|