Поршневые кольца 85.0мм 4G63, 4G63Т, Кольца поршневые Mitsubishi 1110A660 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Поршневые кольца 85.0мм 4G63, 4G63Т, Кольца поршневые Mitsubishi 1110A660 |
16.9.2011, 11:12
Сообщение
#1
|
|||||
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пришли наконец колечки под ШПГ Эво-8, и вот что меня удивило, дело в том, что раньше маслосъемное кольцо состояло из трех частей, а теперь из двух! Т.е. кольца спаяны между собой как бы "рельсой", и имеют каналы для масла в шейке, никто не сталкивался? Это круче что ли получается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Фоты: И как правильно ставится эта пружнка? По логике как на последнем фото, а так х.з. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
||||
|
|||||
10.9.2013, 15:16
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Как мне поясняли мотористы по моторам ВАЗ, указанные маслокольца дают меньший износ цилиндру, а те что с 3-х частей, жигуленку просто сжирали стенки цилиндров. Думаю по этому япы сделали такие кольца очень, очень мягкими (да бы не жрало цилиндры), и процентов на 95% это является причинной залегания колец. Их даже волосинка удержит в жатом состоянии, не говоря о коксе и отложений из масла. Они даже от пленки свежего масла, не очень быстро вылазят из поршневых канавок.
ПС интересные кольца, и самое интересное - почему не ставят их на атмосферники. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|