![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 30.7.2013 Из: Приуфимье Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Я являюсь специалистом в области кузовного ремонта и покраски, хочу быть полезным на данном ресурсе, поэтому создал данную тему. Можете задавать любые вопросы касаемые данной тематики, постараюсь помочь с консультацией, советом и т.д., ну и интересно узнать мнение о том или ином вопросе других специалистов и просто участников форума (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 30.7.2013 Из: Приуфимье Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря какая ржавчина, если поверхностная, а я думаю именно такая образовалась за год, то все нормально счищается абразивными материалами, подготавливается к окраске и после нормальной подготовки и окраски не имеет дальнейших поползновений в плане коррозии. Другое дело, когда есть рыхлая, а в запущенных случаях пластовая или слоистая коррозия, там бывает дешевле замена, чем ремонт. По фото будет проще решить, что лучше предпринять. То, что не смогут восстановить внешний вид герметика, это не удивляет, главное чтобы вновь нанесли герметик защитив т.н. фальцевое соединение наружной панели и каркаса капота.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|