![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(с) XIMIKATOR
href: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=783820 В данной темке хочу расказать как можно своими силами починить замок при симптомах 1) ключь заедает, или не всегда поворачивается 2) личинка заела и ни в какую не поворачивается как будто ключ не от неё эти причины вызваны окислением движушихся пластин личинки замка 1) так первое нам необходимо достать личинку для дальнейшей разборки 1.1) открываем багажник с салона, 1.2) достаём пистоны обшивки плоской отвёрткой или специальным съёмником и снимаем обшивку 1.3) отсоединяем тягу от личинки 1.4) откручиваем 2 гайки на 10 и вынимаем личинку 2.1) моем личинку "очистителем карбюратора" 2.2) снимаем стопорное колечко, рычаг тяги и "шайбу" 2.3) разгибаем защитный кожух и снимаем его 2.4) вынимаем "дверцу" личинки всё в таком состоянии вставляем ключ и поворачиваем его на четверть оборота вправо и вытаскиаем на себя личинку замка если замок наглухо заклинил, а покупать новый комлект замков не хочется то пытаемся помочь тонкой отвёрткой или толстой иголкой пластинкам замка если и это не помогает - ставим на упор (тиски) личинку прорезью вниз и выбиваем её лёгкими ударами по тыльной части стержня, да, она сломается но это не критично. Выбив личинку выгибаем оторваный металлл на место и подшкуриваем зазубрины. 3.1) вынимаем из личинки ключ 3.2) аккуратно вытаскиваем пластины и пружинки из личинки не попутам их по прорядку если вы их всётаки рассыпали или даже половину потеряли- не беда. Наугад вставляйте их в прорези, пока со вставленым ключом они не будут вровень с личинкой. 3.3) шкуркой снимаем окисленный метал с пластинок 3.4) промываем всю личинку 3.5) собирам назад пружинки и пластинки 3.6) шкуркой зашлифовываем накопившийся люфт чтоб со вставленым ключом личинка принимала круглый вид. 4.1) вставляем личинку назад в корпус 4.2) надеваем "шайбочку", рычаг и стопорное колцо П.С. рычаг должен смотреть в сторону длинного уха 4.3) ставим назад "дверцу" личинки и защитный кожух 4.4) смазываем всё смазкой типа "литол" или более качественным аналогом 5.1) вставляем личинку в багажник и затягиваем гайки 5.2) цепляем тягу на место 5.3) одеваем обшивку на место |
|||||||
![]() |
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавляю свои 10 копеек.
Итак. Болезнь Ласера 9 - со временем начинают ржаветь рычажки открытия крышки бензобака и багажника внутри салона. Я доездился до того, что у меня они открывались с усилием и одновременно. Замок багажника тоже отказал. Так как оказался в деревне и появилось время - полез. 1. Рычажки пробрызгал и разработал очистителем карбюратора от HI-Gear. (куплен был в незапамятные годы, валялся в багажнике и не использовался, так как вовремя попал на этот форум и прочитал про дроссель. Titus (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) !!!) 2. Теперь о главном - процесс "доставания личинки". 2.1. Снимаем обшивку багажника, выкручивая крестовой отверткой пластиковые шурупы. Оставляем шуруп немного в креплении и вынимаем вместе с ним. 2.2. Откручиваем 4 гайки (2 крепят пластиковую рамку багажника, к которой номер прикручивается, 2 крепят сам замок) 2.3. Снимаем номер, и пластиковый подномерник. 2.3. А вот и главное для чего пишу. ВНИМАНИЕ!!! Пластиковая рамка багажника крепится на пластмассовые пистоны (напоминают крепления для старых корпусов и материнских плат в них времен P4). Пистоны имеют 4 точки захвата, и снять их не имея инструмента не очень просто. Берем у детей фломастер, отпиливаем среднюю часть, длиной 2 см, вставляем в пистон, он сжимается и отлично выходит неповрежденным. Основная проблема - это нижний пистон - его достать очень тяжело, но! Сняв остальные пистоны тянем пластиковую рамку вверх (силу приложить придется) и оставляем нижний пистон в железе багажника. Его вынимаем плоскогубцами после снятия пластиковой рамки. 2.4. Добрались до замка, снимаем тягу, снимаем замок. 2.5. Разгибаем защитный кожух и снимаем его. На данном этапе я увидел, что ни 1 из 4-х пластин личинки при вытащенном ключе не отпрыгивала в режим "блокировки". 2.6. Пока ничего не трогаем, берем очиститель карбюратора (который в нашей машине более ни для чего не нужен) и обильно промываем личину, вставляем после промывки ключ и пробуем повернуть. У меня прошло 5 подходов, и замок сдался. 2.7. Смазываем все, собираем. 2.8. Пьем пиво, наслаждаясь выполненной работой. Так как спонтанно подошел к работе - фотика под рукой не было, а фотографировать на мою любимою Nokia 6300 было стыдно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|