Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт личинки замка багажника
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > FAQ > Кузов и салон

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

dmitrij_b
(с) XIMIKATOR
href: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=783820

В данной темке хочу расказать как можно своими силами починить замок при симптомах

1) ключь заедает, или не всегда поворачивается
2) личинка заела и ни в какую не поворачивается как будто ключ не от неё

эти причины вызваны окислением движушихся пластин личинки замка

1) так первое нам необходимо достать личинку для дальнейшей разборки
1.1) открываем багажник с салона,
1.2) достаём пистоны обшивки плоской отвёрткой или специальным съёмником и снимаем обшивку
1.3) отсоединяем тягу от личинки
1.4) откручиваем 2 гайки на 10 и вынимаем личинку

2.1) моем личинку "очистителем карбюратора"
2.2) снимаем стопорное колечко, рычаг тяги и "шайбу"
2.3) разгибаем защитный кожух и снимаем его
2.4) вынимаем "дверцу" личинки

всё в таком состоянии вставляем ключ и поворачиваем его на четверть оборота вправо и вытаскиаем на себя личинку замка
если замок наглухо заклинил, а покупать новый комлект замков не хочется то пытаемся помочь тонкой отвёрткой или толстой иголкой пластинкам замка
если и это не помогает - ставим на упор (тиски) личинку прорезью вниз и выбиваем её лёгкими ударами по тыльной части стержня, да, она сломается но это не критично. Выбив личинку выгибаем оторваный металлл на место и подшкуриваем зазубрины.

3.1) вынимаем из личинки ключ
3.2) аккуратно вытаскиваем пластины и пружинки из личинки не попутам их по прорядку если вы их всётаки рассыпали или даже половину потеряли- не беда. Наугад вставляйте их в прорези, пока со вставленым ключом они не будут вровень с личинкой.
3.3) шкуркой снимаем окисленный метал с пластинок
3.4) промываем всю личинку
3.5) собирам назад пружинки и пластинки
3.6) шкуркой зашлифовываем накопившийся люфт чтоб со вставленым ключом личинка принимала круглый вид.

4.1) вставляем личинку назад в корпус
4.2) надеваем "шайбочку", рычаг и стопорное колцо
П.С. рычаг должен смотреть в сторону длинного уха
4.3) ставим назад "дверцу" личинки и защитный кожух
4.4) смазываем всё смазкой типа "литол" или более качественным аналогом

5.1) вставляем личинку в багажник и затягиваем гайки
5.2) цепляем тягу на место
5.3) одеваем обшивку на место

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Titus
Полезный отчет, спасибо!
Onotole
В общем там надо все хорошенько почистить и смазать. Кстати с такой проблемой часто к официалам ездят по гарантии менять обычно лечат или вд или заменой личинки. Хотел уже менять но потом залил пару раз вд и чтоб отвисало все, пока тьфу тьфу работает но понятно что это временное решение и надо сделать как выше написано.
Silver007
Тоже есть проблема с личинкой. Вот думаю заняться её востановлением. надеюсь у меня все получится!!)
AKStyle
Спасибо, пригодится smile.gif
Frizi
пригодилось, Вить, закинь в ФАК)от себя хочу добавить, что если заклинило, и не вынимается личинка(как у меня), можно не долбить молотком до поломки, а пытаться повернуть ключ постукивая как сказано, мне помогло именно так)добавьте в основной пост это
Onega
Добавлю.
Видел похожую тему на МЛК. Только там человек восстанавливал личину после вскрытия замка ворами. Всё тоже самое, только поврежденные пластиночки он новые надфилем вытачивал. Пластиночки купил в ларьке по ремонту и изготовлению ключей. Себестоимость восстановления у него вышла меньше 500 руб. Мне не помогло, мне свернули замок так, что силуминовый корпус разлетелся.. sad.gif
Для справки: замена всех замков, в. т.ч. зажигания с перепрошивкой ключей стоит 22000 руб.
Bari
Добавляю свои 10 копеек.
Итак. Болезнь Ласера 9 - со временем начинают ржаветь рычажки открытия крышки бензобака и багажника внутри салона. Я доездился до того, что у меня они открывались с усилием и одновременно. Замок багажника тоже отказал. Так как оказался в деревне и появилось время - полез.
1. Рычажки пробрызгал и разработал очистителем карбюратора от HI-Gear. (куплен был в незапамятные годы, валялся в багажнике и не использовался, так как вовремя попал на этот форум и прочитал про дроссель. Titus wink.gif!!!)
2. Теперь о главном - процесс "доставания личинки".
2.1. Снимаем обшивку багажника, выкручивая крестовой отверткой пластиковые шурупы. Оставляем шуруп немного в креплении и вынимаем вместе с ним.
2.2. Откручиваем 4 гайки (2 крепят пластиковую рамку багажника, к которой номер прикручивается, 2 крепят сам замок)
2.3. Снимаем номер, и пластиковый подномерник.
2.3. А вот и главное для чего пишу. ВНИМАНИЕ!!! Пластиковая рамка багажника крепится на пластмассовые пистоны (напоминают крепления для старых корпусов и материнских плат в них времен P4). Пистоны имеют 4 точки захвата, и снять их не имея инструмента не очень просто. Берем у детей фломастер, отпиливаем среднюю часть, длиной 2 см, вставляем в пистон, он сжимается и отлично выходит неповрежденным. Основная проблема - это нижний пистон - его достать очень тяжело, но! Сняв остальные пистоны тянем пластиковую рамку вверх (силу приложить придется) и оставляем нижний пистон в железе багажника. Его вынимаем плоскогубцами после снятия пластиковой рамки.
2.4. Добрались до замка, снимаем тягу, снимаем замок.
2.5. Разгибаем защитный кожух и снимаем его.
На данном этапе я увидел, что ни 1 из 4-х пластин личинки при вытащенном ключе не отпрыгивала в режим "блокировки".
2.6. Пока ничего не трогаем, берем очиститель карбюратора (который в нашей машине более ни для чего не нужен) и обильно промываем личину, вставляем после промывки ключ и пробуем повернуть.
У меня прошло 5 подходов, и замок сдался.
2.7. Смазываем все, собираем.
2.8. Пьем пиво, наслаждаясь выполненной работой.

Так как спонтанно подошел к работе - фотика под рукой не было, а фотографировать на мою любимою Nokia 6300 было стыдно smile.gif
Onega
Бари, тут 99,9% фоток сделано или на тапочек или на трамблёр. Так что на будущее не дрейфь, фоткай. На таких фотках качество экспозиции и глубина замысла автора не важна, важно чтоб видно было чё к чему. biggrin.gif
tryval
А у меня в крышке багажника вообще нет личины shok.gif ! Что разбирать , что смазывать ?
XIMIKATOR много чего перебрал , особенно фары , вот , вот , и тут .
Если порыться можно много тем найти .
NightPoisk
Который раз уже пишу. Не фига ничего разбирать. Поднял крышку багажника вверх. Прокапал моторной синтетикой. Повертел ключом. Ещё покапал. Ещё повертел. И забыл на пару лет. Собственно мне хватило пары раз с 2005 года.
На рычажки капать аккуратнее надо. И дёргать побольше.
smile.gif
VladiZlav
Цитата(NightPoisk @ 2.10.2013, 21:38) *
Который раз уже пишу. Не фига ничего разбирать. Поднял крышку багажника вверх. Прокапал моторной синтетикой. Повертел ключом. Ещё покапал. Ещё повертел. И забыл на пару лет. Собственно мне хватило пары раз с 2005 года.
На рычажки капать аккуратнее надо. И дёргать побольше.
smile.gif

это не наш метод. не по маньячному biggrin.gif А как же удовольствие от процесса? smile.gif
NightPoisk
Для меня удовольствие, когда процесс не с машиной, а с хорошенькой девочкой rolleyes.gif

VladiZlav
Цитата(NightPoisk @ 2.10.2013, 21:56) *
Для меня удовольствие, когда процесс не с машиной, а с хорошенькой девочкой rolleyes.gif

просто смазать ее или все же по маньячному? laugh.gif главное правильный подход, неважно с машиной это или с хорошенькой девочкой yahoo.gif
Bari
Цитата(NightPoisk @ 2.10.2013, 22:38) *
Который раз уже пишу. Не фига ничего разбирать. Поднял крышку багажника вверх. Прокапал моторной синтетикой. Повертел ключом. Ещё покапал. Ещё повертел. И забыл на пару лет. Собственно мне хватило пары раз с 2005 года.
На рычажки капать аккуратнее надо. И дёргать побольше.
smile.gif


Мне "прокапывание" и продувание не помогло. Хотя про синтетику - не знал. Капал ВД-шкой.

Цитата(Onega @ 2.10.2013, 19:11) *
Бари, тут 99,9% фоток сделано или на тапочек или на трамблёр. Так что на будущее не дрейфь, фоткай. На таких фотках качество экспозиции и глубина замысла автора не важна, важно чтоб видно было чё к чему. biggrin.gif


Усе понял шэф! Исправлюсь.
NightPoisk
Синтетика - страшная сила. laugh.gif
По закисшим резьбам тоже её использовал. Ещё на Москвиче biggrin.gif
Вроде помогает
AKStyle
Цитата(NightPoisk @ 2.10.2013, 22:38) *
Который раз уже пишу. Не фига ничего разбирать. Поднял крышку багажника вверх. Прокапал моторной синтетикой. Повертел ключом. Ещё покапал. Ещё повертел. И забыл на пару лет. Собственно мне хватило пары раз с 2005 года.
На рычажки капать аккуратнее надо. И дёргать побольше.
smile.gif

Тоже также делал, только LM-40. Результатом доволен!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019