![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пресловутая система ABS в очередной раз помешала мне затормозить, заставив изрядно понервничать заднюю точку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Скажу сразу, дабы исключить лишние разговоры, что система ABS на моём автомобиле работает совершенно исправно!!! более того прошу не ставить под сомнение тот факт, что ABS только мешает тормозить, растормаживая систему и многократно увеличивая тормозной путь!!! ИМХО Данная функция очень полезна для чайников и девочек (Славка не в счёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), но только не для тех маньяков (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Итак, в процессе движения с неуправляемым торможением, мне пришла в голову мысль: а что если в разрыв датчика ABS (например переднего левого т.к. он ближе всех) поставить тумблер, при выключении которого будет отключаться датчик, система ABS перейдёт в аварийный режим, отключив саму себя, зажгёт индикатор на панели приборов, при этом система EBD будет продолжать исправно функционировать! При включении тумблера, датчик снова подключится и всё довольно быстро встанет на свои прежние места:) Кто что думает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том-то и дело что на ТАЗах было нечто грамотное в виде "колдуна". И контуры делились на передний и задний, а не диагональные. Кстати скорости были намного меньше, да кол-во машин тоже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том-то и дело что на ТАЗах было нечто грамотное в виде "колдуна". И контуры делились на передний и задний, а не диагональные. Кстати скорости были намного меньше, да кол-во машин тоже. Только на ниве и классике, последних не имел в коллекции. На переднеприводных контуры диагональные, начиная от восьмерки. Вот вы все говорите, "тормоза рассчитанные на заводе под абс", что под этим подразумевается? Какие то особенные суппорты, колодки, диски, гтц, вакуумники? Чот прям не маньяки а колдуны какие то, верящие в заклинание "завод"!!! (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вы все говорите, "тормоза рассчитанные на заводе под абс", что под этим подразумевается? Какие то особенные суппорты, колодки, диски, гтц, вакуумники? Чот прям не маньяки а колдуны какие то, верящие в заклинание "завод"!!! (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Миха, ,,За рублём" был как то тест зимних шин, так вот там писалось, что сейчас и шины делают для авто под АВС. Тобишь, эта резина никакосовая в плане торможения юзом, но на грани проскальзывания тормозит отменно. Как то так. По теме - Серега, может тебе просто тормозов не хватает? Надо резю-диски пошире, колотки более цепкие? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|