Электроскладывающиеся зеркала на LX, вариант 2 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Электроскладывающиеся зеркала на LX, вариант 2 |
5.7.2010, 5:56
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Порывшись в каталогах митцубиши за последние 10 лет я убедился, что купить какие-нибудь новые зеркала "за дёшево" не судьба. Вот к примеру цены за 1-но:
японский кольт (даже на кольте в япии есть!!!): 7632A253XA, ... - 9500+ цедиа: MN154585XA, ... - 11000+ LX праворукий (galant fortis): 7632A201, 7632A202 - 6300+ Но, к своей неописуемой радости обнаружил, что на грандис сам механизм складывания идёт отдельно: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181208.jpg) Номера MN182473, MN182474. Цена очень порадовала - от 1600 р! К слову сказать, железный моторедуктор печки ВАЗ 2110 стоит примерно столько же. Вот устройство самого зеркала: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181210.jpg) Поскольку зеркала у LX достаточно большие и в принципе имеют место под штатный механизм складывания, то можно было с большой долей вероятности полагать, что удастся вживить механизм от грандиса в наши зеркала. Для опытов был закуплен левый механизм (по уму конечно нужно было правый покупать - без правого зеркала худо-бедно ещё можно ездить). Вот что пришло по MN182473: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181182.jpg) Вот "доказательство" состоятельности теории о вживлении: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181188.jpg) Внутренности механизма складывания: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181184.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181185.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181187.jpg) Для вживления был сооружен операционный стол маньяка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) : (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181190.jpg) После изучения механизма, его размеров и формы началась работа собственно над ключевой вещью - кронштейном: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181192.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181195.jpg) Далее механизм надо прикрепить к треугольнику опоры зеркала: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181197.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181198.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181199.jpg) В общем много времени ушло на подгонку и миллиметраж, и после 8 часов появился наконец результат: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181200.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181201.jpg) На машине: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181204.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181207.jpg) Зеркало может складыватся вручную в обе стороны, что гарантирует его сохранность при столкновении с чемнибудь. Результатом доволен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.10.2013, 9:46
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 5.9.2011 Из: М.О. г. Королёв Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 CS3A Репутация: 3 |
Треугольники, все дело в них) +1 Кронштейны (треугольники), на которых крепятся зеркала к дверям, формируют основные углы обзора. Нужны родные кронштейны. На лансер нужны от леворукой машины. На Цедию - от праворукой. Белые механизмы с моторчиками - универсальные для праворульных и леворульных. Ещё будет пара препятствий, которые нужно будет преодолеть. Первое препятствие (лёгкое): Во время сборки праворульных зеркал и леворульных кронштейнов нужно будет аккуратно выкусить маленькие перегородки в кронштейнах или в зеркалах, чтобы они нормально прилегали друг к другу (плотно, с заводским зазором). Перегородки, которые нужно будет повыкусывать, увидишь при сборке. Они будут мешать плотному прилеганию. Это, так называемая, "защита от дурака", чтобы праворульные зеркала не ставили на леворульные кронштейны, и наоборот (леворульные зеркала на праворульные кронштейны). Я выкусывал перегородки на кронштейнах. Второе препятствие (посложнее, если его устранять): в сложенном виде зеркала будут иметь разные углы по отношению к автомобилю (так как "лопаты" зеркал с Цедии сделаны для праворульных кронштейнов). Правое в сложенном виде будет практически прилегать к стеклу двери и упираться корпусом зеркала в кронштейн в месте складывания. Левое в сложенном виде будет оттопыриваться в сторону. Если всё устроит, то можно так и оставить, но по уму - потребуется доработка углов складывания - снятие моторчиков, разборка механизмов складывания зеркал, увеличение угла складывания для левого зеркала и уменьшение угла складывания для правого. Я себе таким образом изменял углы складывания. Удлиннял и укорачивал пазы для хода "лопат" при складывании. Фотоотчёта правда не сделал, но ещё есть возможность разобрать сфотографировать результат, так как подготовленный второй комплект зеркал я пока не поставил на машину. |
|
|
27.10.2013, 13:59
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: 31 |
Треугольники, все дело в них) +1 Кронштейны (треугольники), на которых крепятся зеркала к дверям, формируют основные углы обзора. Нужны родные кронштейны. На лансер нужны от леворукой машины. На Цедию - от праворукой. Белые механизмы с моторчиками - универсальные для праворульных и леворульных. Ещё будет пара препятствий, которые нужно будет преодолеть. Первое препятствие (лёгкое): Во время сборки праворульных зеркал и леворульных кронштейнов нужно будет аккуратно выкусить маленькие перегородки в кронштейнах или в зеркалах, чтобы они нормально прилегали друг к другу (плотно, с заводским зазором). Перегородки, которые нужно будет повыкусывать, увидишь при сборке. Они будут мешать плотному прилеганию. Это, так называемая, "защита от дурака", чтобы праворульные зеркала не ставили на леворульные кронштейны, и наоборот (леворульные зеркала на праворульные кронштейны). Я выкусывал перегородки на кронштейнах. Второе препятствие (посложнее, если его устранять): в сложенном виде зеркала будут иметь разные углы по отношению к автомобилю (так как "лопаты" зеркал с Цедии сделаны для праворульных кронштейнов). Правое в сложенном виде будет практически прилегать к стеклу двери и упираться корпусом зеркала в кронштейн в месте складывания. Левое в сложенном виде будет оттопыриваться в сторону. Если всё устроит, то можно так и оставить, но по уму - потребуется доработка углов складывания - снятие моторчиков, разборка механизмов складывания зеркал, увеличение угла складывания для левого зеркала и уменьшение угла складывания для правого. Я себе таким образом изменял углы складывания. Удлиннял и укорачивал пазы для хода "лопат" при складывании. Фотоотчёта правда не сделал, но ещё есть возможность разобрать сфотографировать результат, так как подготовленный второй комплект зеркал я пока не поставил на машину. Дельный советы Вадим! Если будет возможность сделай пожалуйста фото отчет по переделки зеркал, тоже лежат в гараже и уже даже плату мне сделали, но руки ни как не дойдут, да и эта командировка ни к стати. Про уголки я все понял, срежу все лишнее, а вот с моторчиком складывания как быть? Можешь наглядно показать что и как подгонять, как угол сделать правильный? Спасибо Большое заранее! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|