Электроскладывающиеся зеркала на LX, вариант 2 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Электроскладывающиеся зеркала на LX, вариант 2 |
5.7.2010, 5:56
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Порывшись в каталогах митцубиши за последние 10 лет я убедился, что купить какие-нибудь новые зеркала "за дёшево" не судьба. Вот к примеру цены за 1-но:
японский кольт (даже на кольте в япии есть!!!): 7632A253XA, ... - 9500+ цедиа: MN154585XA, ... - 11000+ LX праворукий (galant fortis): 7632A201, 7632A202 - 6300+ Но, к своей неописуемой радости обнаружил, что на грандис сам механизм складывания идёт отдельно: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181208.jpg) Номера MN182473, MN182474. Цена очень порадовала - от 1600 р! К слову сказать, железный моторедуктор печки ВАЗ 2110 стоит примерно столько же. Вот устройство самого зеркала: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181210.jpg) Поскольку зеркала у LX достаточно большие и в принципе имеют место под штатный механизм складывания, то можно было с большой долей вероятности полагать, что удастся вживить механизм от грандиса в наши зеркала. Для опытов был закуплен левый механизм (по уму конечно нужно было правый покупать - без правого зеркала худо-бедно ещё можно ездить). Вот что пришло по MN182473: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181182.jpg) Вот "доказательство" состоятельности теории о вживлении: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181188.jpg) Внутренности механизма складывания: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181184.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181185.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181187.jpg) Для вживления был сооружен операционный стол маньяка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) : (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181190.jpg) После изучения механизма, его размеров и формы началась работа собственно над ключевой вещью - кронштейном: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181192.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181195.jpg) Далее механизм надо прикрепить к треугольнику опоры зеркала: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181197.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181198.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181199.jpg) В общем много времени ушло на подгонку и миллиметраж, и после 8 часов появился наконец результат: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181200.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181201.jpg) На машине: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181204.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150493796/xlarge/161181207.jpg) Зеркало может складыватся вручную в обе стороны, что гарантирует его сохранность при столкновении с чемнибудь. Результатом доволен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.10.2013, 20:22
Сообщение
#2
|
||||||||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 5.9.2011 Из: М.О. г. Королёв Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 CS3A Репутация: 3 |
Вот, собственно сделал несколько фотографий кронштейнов и внутренностей зеркал.
На первых двух фото я отметил места, в которых удалял фрагменты прегородок в кронштейнах. Удалять можно при помощи кусачек, канцелярского ножа и надфиля. На третьем и четвертом снимках сложенные "лопаты" зеркал на кронштейнах: -штатные Лансеровские - от Цедии на Лансеровских кронштейнах с доработанными углами складывания. Результат доработки я проверял "на глазок". Ставил кронштейны со сложенными "лопатами" параллельно друг другу поверхностями, которыми они прилегают к дверям и смотрел, чтобы "лопаты" зеркал в итоге доработок располагались примерно симметрично. На пятом снимке - начало разборки механизма складывания. Для извлечения фиксирующей скобки удобно прижимать шайбу с пружиной ключом на 19 мм. Плата, электропроводка и электромоторчик уже сняты. Для их извлечения нужно только отстегнуть пластиковый кожух и винтики открутить. Во время разборки нужно запомнить, как размещаются шестерёнки, чтобы потом сложить всё обратно. Там ничего сложного. На шестом и седьмом снимках я отметил участки, где я удлиннял и укорачивал пазы. На "лопате" зеркала удлиннял паз при помощи кусачек, канцелярского ножа и надфилей. На металлическом (или силуминовом) держателе зеркала я маркером нарисовал продолжение паза и дрелью со сверлом поёрзал в отмеченной зоне. Местами доработал надфилями. Если переборщите с увеличением длин пазов - не страшно. Всё можно поправить, установив в пазы на "лопатах" ограничительные вкладыши (в места, где нужно остановить складывание зеркал). Я использовал обрезки текстолита из печатных плат. В общем, как говорится, глаза боятся - руки делают. На самом деле всё не сложно. Совмещаете в процессе работы детальки, смотрите, в каких местах они упираются друг в дружку при вращении и удаляете излишки материала. Ну а там, где нужно ограничить углы складывания - вставляете ограничители. Вроде всё. P.S.: родную жёлтую смазку механизмов электроскладывания думаю лучше не выбрасывать. После сборки механизмов её лучше затолкать обратно. Просто я не нашёл похожую по консистенции смазку в свободной продаже. |
|||||||
|
||||||||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|