Amadeus Turbo, Раскрываем тему ;) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Amadeus Turbo, Раскрываем тему ;) |
15.8.2009, 16:32
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Итак, я думаю, что пришло время раскрыть тему, что же именно мы сделали, и представить на суд общественности фотографии, как это выглядит.. Интересно послушать - кто что скажет, кому что нравится, кому что не нравится.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Представляем детище Альфа на суд общественности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) В кадре видим воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, Blow-Off клапан TurboXS BOV-H-RFL, перемотанный термотканью с алюминизированным экраном впуск (лента Cool IT, Thermo Tec) Общий вид моторного отсека. Двухвальная голова, силиконовый пайпинг Samco, обмотка коллектора термотканью с последующей прокраской (фирма DEI) Вид на выпускной коллектор, чуть видно турбину (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Турбина - Garrett N1 (Sky-Line), пробка радиатора тюненная - Greddy. Вот так у нас разместились доп. приборы в салоне - слева-направо - давление масла, EGT (Exhaust Gas Temperature, температура на выпуске), Boost - уровень давления турбины. Приборы - Autometer Digital. В левом верхнем углу - электронный буст контроллер (мозг турбины), Apexi AVC-R (рядом с ним микрофон громкой связи) В кратце, мы имеем 230HP при наддуве 1Bar. Остальные технические спецификации, графики замеров и тп - предоставляю это право Альфу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/cz.gif) |
|
|
15.11.2013, 9:09
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Хорошо!
Поршни с атмо 4G63 (IMG:http://images10.okr.ro/serve/auctions.v7/2012/sep/18/bca6aa4bcd3781b553a7e1be00708ce6-1956506-700_700.jpg) Турбовые 4G63T (IMG:http://homa121973.users.photofile.ru/photo/homa121973/96681164/130388906.jpg) Далее по технологии изготовления Атмо поршни обычное литье. Турбопоршни: Заготовка поршня получена методом жидкой штамповки. При таком методе, в отличии от традиционного кокильного литья, кристаллизация алюминиевого сплава происходит при высоком давлении. Это обеспечивает повышение механических свойств металла и устраняет литейные дефекты в виде пористости и газовых раковин. Отсутствует также неспай нирезистовой вставки под верхнее поршневое кольцо с телом поршня. Жидкоштампованные поршни имеют плотную равномерную структуру, что позволяет обеспечить высокую геометрическую точность изделия. Механическая обработка поршней производится по новейшей технологии на оборудовании микронного диапазона точности. После обработки на юбку поршня наносится специальное высокотемпературное антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена. Сама марка аллюминия разная, чуть позже дам точные данные с указанием марки сплава! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|