![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, я думаю, что пришло время раскрыть тему, что же именно мы сделали, и представить на суд общественности фотографии, как это выглядит.. Интересно послушать - кто что скажет, кому что нравится, кому что не нравится.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Представляем детище Альфа на суд общественности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) В кадре видим воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, Blow-Off клапан TurboXS BOV-H-RFL, перемотанный термотканью с алюминизированным экраном впуск (лента Cool IT, Thermo Tec) ![]() Общий вид моторного отсека. Двухвальная голова, силиконовый пайпинг Samco, обмотка коллектора термотканью с последующей прокраской (фирма DEI) ![]() Вид на выпускной коллектор, чуть видно турбину (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Турбина - Garrett N1 (Sky-Line), пробка радиатора тюненная - Greddy. ![]() Вот так у нас разместились доп. приборы в салоне - слева-направо - давление масла, EGT (Exhaust Gas Temperature, температура на выпуске), Boost - уровень давления турбины. Приборы - Autometer Digital. ![]() В левом верхнем углу - электронный буст контроллер (мозг турбины), Apexi AVC-R (рядом с ним микрофон громкой связи) ![]() В кратце, мы имеем 230HP при наддуве 1Bar. Остальные технические спецификации, графики замеров и тп - предоставляю это право Альфу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/cz.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обьём двигателя 4г63Т отличается от обьёма двигателя 4г63-атмо ровно на 0% . (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
А вот обьём камеры сгорания на турбовом двигателе несомненно больше, на величину обьёма лужи в поршне. Камера сгорания, это ведь не только полусфера в головке, но ещё и периметр прокладки, часть цилиндра до которой не доходит поршень, и углубления в днище поршня. Если обьёмы всех перечисленных компонентов сложить вместе, то и получится обьём камеры сгорания. А обьём двигателя при изменении обьёма лужи в поршне не изменяется. Поэтому абсолютно по барабану, какая степень сжатия в двигателе, обьём от этого не изменяется. Изменяется только КПД, скорость горения топливной смеси и нагрузки на ШПГ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обьём двигателя 4г63Т отличается от обьёма двигателя 4г63-атмо ровно на 0% . (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) А вот обьём камеры сгорания на турбовом двигателе несомненно больше, на величину обьёма лужи в поршне. Камера сгорания, это ведь не только полусфера в головке, но ещё и периметр прокладки, часть цилиндра до которой не доходит поршень, и углубления в днище поршня. Если обьёмы всех перечисленных компонентов сложить вместе, то и получится обьём камеры сгорания. А обьём двигателя при изменении обьёма лужи в поршне не изменяется. Поэтому абсолютно по барабану, какая степень сжатия в двигателе, обьём от этого не изменяется. Изменяется только КПД, скорость горения топливной смеси и нагрузки на ШПГ. Объём можно изменить ходом поршня. Вот и есть разница именно в ходе поршня на 4ж63 и 4ж63т - а объём одинаковый.... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|