Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

BLooM
сообщение 20.2.2010, 11:51
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


вот интересная ссылочка русской конторы:
Эирдрайв
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Shadow
сообщение 17.12.2013, 18:14
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Пневмоподвеска - вещь! Для лансероводов думаю что будет всем удовлетворять.

Сам уже год езжу на такой.

Сразу хочется развеять про минусовые температуры мифы - резина на подушке себя чувствует отлично, хоть в +30, хоть в -30, единственное что страшно - это попадание влаги в систему. У меня за год использования вот к сожалению случилась такая куета (набрался конденсат в больших количествах). Как следствие - замерзла одна пневмолиния. Ну и электрику к пневмоподвеске тоже надо сразу делать на очень хорошей проводке, чтобы не было глюков никаких.

Единственное что стоит помнить - подвеску лучше всего делать под СТОК высоту. Т.е. наиболее оптимальные параметры работы подвески (в паре с оригинальными стойками) - получаются, на рабочей высоте подвески. Ежели хочется занижать - надо брать стойки с регулировкой жесткости. И нужно запоминать строго уровень, который у вас будет эталонным, и сход развал делать непосредственно под него. Контроль производить нужно ТОЛЬКО с помощью датчиков высоты (от BMW, Land Rover, Audi и т.п.), бывают люди, кто делает на датчиках давления - это только для выставок варианты такие катят, поскольку при разной температуре, стойки будут на разной высоте, причем даже относительно друг-друга, т.е. сход-развал уходит, от сюда сразу ухудшенная управляемость, сцепление с дорогой, износ резины.
Во время езды - лучше всего блокировать уровень (чтобы никакой контроллер никакие крены не выравнивал), т.к. при сход развал в машине заложен с учетом всех динамических нагрузок, и на скорости машина скажем прижимается к земле, а вы ее наоборот поднимаете - в результате теряется сцепление с дорогой, идет износ повышенный наружной части резины и т.п., сам через эти грабли прошел.

Также под пневматику - по хорошему брать аморты с низким давление газа. Т.к. будет очень суровый отбой у стоек, при съезде с неровностей.

В общем если у кого то есть вопросы (кто не может решиться - стоит или нет) - могу рассказать что и как.

При лифтовке правда возникает такое явление, как диагональное вывешивание... Т.е. давление высокое, и стойки почти не прожимаются, как бы вы не выезжали. Поэтому теряется резко проходимость (ежели нету блокировок дифференциалов). + ужасная жесткость, на такой гонять - ощущения очень экстримальные + опасно конечно, из за снижения сцепления с дорогой.
В результате при съезжании с какой нить горки у дома - можно получить вот такое:
(IMG:http://img850.imageshack.us/img850/14/ahc9.jpg)

Поэтому заезжать по диагонали - стоит с аккуратностью и выезжать из такого - с легким разгоном (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- BLooM   Пневмоподвесочка.   20.2.2010, 11:51
- - BLooM   а вот и наш лансик прокачали: Тыц   20.2.2010, 17:34
- - Titus   Вот все думаю..   20.2.2010, 17:41
|- - charly-sf   Цитата(Titus @ 20.2.2010, 17:41) Вот все ...   20.2.2010, 19:19
- - Titus   И то правда   20.2.2010, 20:48
- - Ghost   интересно, как он себя в -30 чувствует...   20.2.2010, 23:22
|- - BLooM   Цитата(Ghost @ 20.2.2010, 23:22) интересн...   21.2.2010, 2:11
- - Titus   Судя по тому, что Ланс вроде Питерский и до сих по...   20.2.2010, 23:52
|- - Dasot   Цитата(Titus @ 20.2.2010, 23:52) Судя по ...   21.2.2010, 0:28
- - Titus   Ну, тоже логично. Просто, я забыл что у меня турбо...   21.2.2010, 0:31
- - Ghost   Буду в сервисе у друзей - попрошу узнать его судьб...   21.2.2010, 0:36
- - Titus   Да, интересно. Насколько вообще беспроблемная штук...   21.2.2010, 0:54
- - slomo   больше чем полгода назад я видел этот лансер в про...   21.2.2010, 11:31
- - Titus   Он в продаже висит уже более полугода на моей памя...   21.2.2010, 12:00
- - Shadow   Пневмоподвеска - вещь! Для лансероводов думаю ...   17.12.2013, 18:14
- - DiMa   красиво очень а как насчет практичности?   16.6.2015, 16:30
- - alexander29   ИМХО, неуместный вопрос))))) Любой тюненг серьезны...   17.6.2015, 8:32
- - Impala   Мож кто в Теме,поможет советом.А то я чота в после...   27.6.2015, 1:56
- - Frizi   вариантов всего два, либо КЗ обмотки в катушке, ли...   27.6.2015, 9:58
- - Impala   Этот НО клапан-и рассчитан стоять под нагрузкой (д...   27.6.2015, 12:13


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"