Передние тормоза от Santa Fe на Lancer IX 2.0, японцу от корейца |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Передние тормоза от Santa Fe на Lancer IX 2.0, японцу от корейца |
20.12.2013, 7:20
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Можете называть меня земляным червяком, закидать помидорами, говорить, что эта тема яйца выеденного не стоит, что решения уже давно найдены и так далее...
Решил таки вернуться к этой теме вновь и порассуждать о возможности такого свапа, без кипиша и шапкозакидательства, кто то пройдёт мимо, покрутив у виска, а кто то даст ценные советы и рекомендации, а так же поделится своими мыслями по этому поводу. Итак, имеем переднюю однопоршневую тормозную систему от Лансера 2.0 с диаметром диска в 276 мм и выглядит он так Передняя тормозная система от Санта Фе первого поколения имеет тормозной диск диаметром 294 мм (каталожный номер 5171226100), выглядит он вот так идентичность, кроме диаметра, на лицо. и суппорт (каталожный номер 5818026А10) родной, кстати, тоже 2 поршня, хоть и на elcats один нарисован с заменителем оригиналу от корейского производителя mando (хотя для очень многих корейцев mando по каталогам идёт как оригинал) Разлёт ушей по скобам 130 мм....по идее всё должно встать болт-он без танцев с бубнами. Эти суппорта с успехом установлены на Элантру, Сонату и других корейцев "без напильника", правда с диаметром тормозного диска в 280мм, что приводит меня в небольшое замешательство, вот тыц шмыц бац бдынь уважаемые, куда копать? есть ли жизнь у этого свапа? |
||
|
|||
23.12.2013, 19:40
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: 1 |
мысли твои про не соответствия толи к диску, толи скобы как проверить? затея интересная. имеет место быть.
"Плохой - только на диск 276мм, думаю 280 тоже будет без проблем" - т.е. на родной диск становится? "...но только в комплекте - родной диск + суппорт и колодки от корейца" - это, конечно, идеально. чего то я не догнал... |
|
|
23.12.2013, 21:10
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
мысли твои про не соответствия толи к диску, толи скобы как проверить? затея интересная. имеет место быть. "Плохой - только на диск 276мм, думаю 280 тоже будет без проблем" - т.е. на родной диск становится? "...но только в комплекте - родной диск + суппорт и колодки от корейца" - это, конечно, идеально. чего то я не догнал... да я хз, дружище, как проверить....чуйка есть, что решение где то рядом, возможно скоба аля европа-америка-таганрог не в жилу и в пыльник с внутренней стороны упиралась, плюс работал посреди трассы, гавно от машин летит, погода - козёл редкостный, упыри с разбора за аренду "железа" забрать на денёк залупили неподъёмные....короче не срослось (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) на родной диск встаёт без проблем! 3 фотка.......я когда эту тему первый раз создавал именно о таком варианте и говорил - диск от Лансера 276мм (Хундай GK, XG - 280mm) и суппорт Санта Фе, и только потом пришла мысль о диске от Санты 294 мм. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|