![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можете называть меня земляным червяком, закидать помидорами, говорить, что эта тема яйца выеденного не стоит, что решения уже давно найдены и так далее...
Решил таки вернуться к этой теме вновь и порассуждать о возможности такого свапа, без кипиша и шапкозакидательства, кто то пройдёт мимо, покрутив у виска, а кто то даст ценные советы и рекомендации, а так же поделится своими мыслями по этому поводу. Итак, имеем переднюю однопоршневую тормозную систему от Лансера 2.0 с диаметром диска в 276 мм и выглядит он так ![]() Передняя тормозная система от Санта Фе первого поколения имеет тормозной диск диаметром 294 мм (каталожный номер 5171226100), выглядит он вот так ![]() идентичность, кроме диаметра, на лицо. и суппорт (каталожный номер 5818026А10) родной, кстати, тоже 2 поршня, хоть и на elcats один нарисован с заменителем оригиналу от корейского производителя mando (хотя для очень многих корейцев mando по каталогам идёт как оригинал) Разлёт ушей по скобам 130 мм....по идее всё должно встать болт-он без танцев с бубнами. Эти суппорта с успехом установлены на Элантру, Сонату и других корейцев "без напильника", правда с диаметром тормозного диска в 280мм, что приводит меня в небольшое замешательство, вот тыц шмыц бац бдынь уважаемые, куда копать? есть ли жизнь у этого свапа? |
||
![]() |
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вы чё, ребят, проблема не в толщине диска, а в расстояние от центра ступицы до оси проушин, у Лансера оно немного меньше поэтому на 294 диск суппорт и не вставал.
вот, примерно изобразил. сори, художник из меня херовый (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ставить себе буду вариант "галя-дима". |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вы чё, ребят, проблема не в толщине диска, а в расстояние от центра ступицы до оси проушин, у Лансера оно немного меньше поэтому на 294 диск суппорт и не вставал. я не про это говорил, а про то, что толщина лансеровского диска меньше (24 мм), а у санты 26 мм. т.е. суппорт от санты расчитан на толщину диска от санты. конечно и от лансера 24 мм работать будет, но думаю, что это уже не то (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вы чё, ребят, проблема не в толщине диска, а в расстояние от центра ступицы до оси проушин, у Лансера оно немного меньше поэтому на 294 диск суппорт и не вставал. я не про это говорил, а про то, что толщина лансеровского диска меньше (24 мм), а у санты 26 мм. т.е. суппорт от санты расчитан на толщину диска от санты. конечно и от лансера 24 мм работать будет, но думаю, что это уже не то (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ИМХО на 2-х литровом 9-м диск 26 мм. , как на 10-ке . |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|