![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Animality ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MihaNN52, нет, конечно я так не считаю, было довольно много ситуаций - когда нет никаких ошибок, а проблемки были (вплоть до проблем по электронике, например, окисленный разъем MAP/IAT сенсора - машина едет нормально, а в четком диапазоне оборотов (1800-2200) ее "дергало"). Было интересно, но нашли и побороли проблему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
sormovich, кстати, насчет датчик температуры катализатора, как вариант, не знал, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По расходу и тп - я имел ввиду сугубо свой опыт - я катался с проставкой довольно долго - стоит бортовик, расход мониторить довольно просто.. Сначала вынули каты, вкрутили обманку, потом я поехал в Киев на чиповку (это 1000км от меня), на обратном пути расход свалился почти на литр (был около 6.7 на сотню, при моей манере езды, по пути в киев был около 7.5-7.7). Собственно, потому я и удивляюсь, что с обманками были проблемы.. Однако, может быть все еще будет чуть от моделей машин зависеть.. Мой опыт с обманкой не показал никаких отрицательных моментов, на этом же форуме есть Demon - у него Geely SK (или МК - я вечно путаю, что у него, но не суть - Geely - это главное), аналогично - вынуты каты и стоит обманка, никаких проблем, никакого повышенного расхода (человек довольно сильно мониторит это). По поводу электронного варианта - лично я не пробовал, но есть довольно не мало машин, которые ездят с такой обманкой (речь о Lancer'ах), даже на этом форуме и на NLC есть отчеты - тоже все нормально. А вот кому-то на Nissan не подошла эта схема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тут уже стоит брать осциллограф в руки и подбирать RC-фильтр (коим, по сути, и является электронная обманка). Я вообще всегда стараюсь писать собственным опытом, либо опытом людей, которым доверяю и тп, и преподносить на форуме правдивую информацию, если вы оба заметили - форум создан не просто для того чтобы "написать" или "едьте в итоге к нам" - лично я не представляю ни СТО, ни что-то подобное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) За заполненные профили спасибо, просто так удобнее общаться всем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 10.2.2010 Из: NN52 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За профиля не за что сам люблю общаться с теми про кого хоть что то можно узнать. К тому же почитав форум стало понятно что люди тут приличные. Реально все очень приятно, не превратите его в помойку (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) .
По проставкам реал нам то что придумывать... сделал, работает и хорошо все довольны. Только в этом случае немного по другому получилось, сначало один приехал и так в разговоре спросил а че у меня расход вырос (ну хз че дави меньше (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) потом другой с тем же вопросом и т.д начинает наводить на мысли что они это не просто так говорят, а после установки электронного имитатора все вернулось на свои места. Я сам не верю ни кому с первого раза))) А про прогрев катализатора приколов кроме датчика температуры полно, возьми тот же GDI он вообще режим работы меняет из сверхбедного в обычный чтоб катализатор прогреть... очень им нужен этот катализатор (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) b: |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|