![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
довелось пообщаться с человеком работающим у диллера митсубиси, не знаю как вы а я для себя открыл новость что между аутлендером 3 и аутлендером самурай разница только в накладках на передние ПТФ которые лишают возможности регулировать ПТФ, накладки подразумеваются как быстросъемные на липучках, но зачастую клеются по на двусторонний скотч. кусок черной 3М пленки на переднем бампере, и шильдики "sаmurai" и иероглиф на крышке багажника, "оutlаndеr sаmurаi" и иероглиф на переднем левом крыле, которые приклеиваются на станции по принципу "вроде ровно, да х@# c ним, никто все равно не знает как он должен быть", и это прибавляет стоимости по разным данным от 50 до 200 тысяч рублей.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все познается в сравнении, я на ланцер пересел с праворукой тойоты - моей первой в жизни машины, если не считать тазик на котором в автошколе ездил и в ГАИ сдавал. так вот, в тойоте 95 г.в. я отъездил три года, за все время менял масло с фильтрами, два ступичных подшипника, и все. ну один раз колесо проколол. и на этом проблемы кончились
торпеду в лобовое никогда не видел, да и сравнивая праворукую машину 95 года за 100000руб и лансер 07 года за 350000. от тойоты ланцер отличает только расположение руля и две лишние двери. ланцер не японец. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 223 Регистрация: 7.8.2010 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: MMC Lancer STW 1.6 invite+ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
руля и две лишние двери. ланцер не японец. да да да. помолимся же тойоте в которую преидущий хозяин денег вкладывал, потом вы еще поковыряли. это просто верх надежности. глядя на то как у нас за авто ухаживают, тут грузовики не выдержат, не говоря о легковушках. недужность тойоты это мифы народов мира и раскрученный бренд. а про обрывы шаровых на марках можно и не напоминать. или жор масла к 100 т.км у ряда моторов тойота. кому-то и тазы удачные попадаются. а у кого-то и гелендваген развалится может. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недужность тойоты это мифы народов мира и раскрученный бренд. а про обрывы шаровых на марках можно и не напоминать. или жор масла к 100 т.км у ряда моторов тойота. речь идет про праворукую тойоту 95!!!года, которые японцы для себя делали, и это не миф. леворукие аналоги тойоты рядом не стоят. жор масла не сталкивался, а то что клапана не гнет при обрыве грм, это да. не молиться на предыдущего хозяина тойоты не надо, тойота была в убитейшем состоянии,все четыре стойки судя по всему еще с завода стояли, естесственно мертвые, все колеса на разной резине, одно колесо не по размеру от тазика приколочено (4х98 вместо 4х100), клапанная течет до земли, салон прожжен прокурен пассажирская сидуха заварена ибо синие в тачке гоняли разломали, в багажнике второй аккумулятор который при каждой заводке надо тащить под капот и прикуривать. полы и салон залиты отработкой, потому как машину убивали в автосервисе снабженцем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 223 Регистрация: 7.8.2010 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: MMC Lancer STW 1.6 invite+ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недужность тойоты это мифы народов мира и раскрученный бренд. а про обрывы шаровых на марках можно и не напоминать. или жор масла к 100 т.км у ряда моторов тойота. речь идет про праворукую тойоту 95!!!года, которые японцы для себя делали, и это не миф. леворукие аналоги тойоты рядом не стоят. жор масла не сталкивался, а то что клапана не гнет при обрыве грм, это да. мне жителю региона прулей можете не рассказывать) и то что экспорт и внутренние авто разные, да возможно. хотя видел японцев из европы, комплектации там не лысые но своеобразные, или из эмиратов например. не гнет клапана только на одном или нескольких семействах двигателей тойоты. у ваза кстати тоже есть такие моторы, и у мицу вроде есть парочка. так что не аргумент. https://www.youtube.com/watch?v=u9ZU1mt80eo это так бред частично но посыл весьма неплох. но бесит это лечилово про прули старые. их уже нет и не будет смиритесь. и в 90е японцы все были хороши и по отделке и крепости, и мазды, и ниссаны и мицу. так что с такими темами лучше на дром. а эти пруди реально достали |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|