|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
25.10.2014, 23:24
Сообщение
#1
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0
|
Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи!
Имеется автомобиль эво8 гср. Перестал заводиться... Не стану говорить про всю неудачливость своего автомобиля, но последняя "недополомка" уже поломала мне весь мозг. И так сразу к делу (хронология событий): 0. Помыл мотор - залили воздушный фильтр (нулевик) - поругался на мойщиков, продул как смог его и поехал по делам. (сказали что он слегка намок и его не заливали - наврали) 1. По началу началось какое-то неадекватное поведение автомобиля - начала пропадать тяга, затупы на газ и т.д. (при выходе на спул ситуация исправлялась). 2. Потом машина стала с натягом заводиться! На холостых то ровно работает, то пытается заглохнуть - ШДК показывает беднение смеси сильное в этот момент + заметил, что в эти моменты скачет напряжение. 3. Потом вовсе не заводилась... Простояла 3-4 дня, потом каким-то образом завел ее и довез до гаража. Посчитал, что проблема в насосе или регуляторе топливном, поэтому заказал насос аэромотив340лч и топливный регулятор д1. + померил давление в рампе 3.5 очка. + промыл форсы (были чистые). Ограничились установкой регулятора, так как на новый насос надо прокидывать доп.питиание (хотя странно, другие пишут, что на штат проводке спокойно работает, а у меня даже не завелся). 4. Завелась после замены регулятора увереннее и затупы закончились примерно на дня 3. После началось все по новой, только на этот раз смесь начала богатиться. + Машина перестала ехать - заливает. Паниковать не стал, поднастроил углы и карты топлива. Отметил + что на этот раз у меня упала ЕГТ так примерно градусов на 250-300, что не могло не радовать. 5. После пары дней с утра машина так же тупо не завелась - крутит, иногда схватывает и не более. Подключил ноут - вылезла ошибка p0300 (массовый пропуск зажигания или что-то в таком духе). Ну подумал, что что-то не то, после того как мне помыли подкапотку и решил выкрутить свечи - все они окислились. Поменял свечи - не заводится. Утащил в гараж в тепло. Не заводится по прежнему. 6. Через неделю решил разобрать крышки грм - авось метка проскочила. Нет не проскочила. Но заметил, что пластина на коленвале (с которой дпкв считывает обороты) - вся в масле и грязи, так как крышка грм уже ушатана в хлам и в некоторых местах даже дырявая. Протер ее и... только повернул ключом - завелась! 0___о Обрадовался однако. Глушил\заводил раз 15. Всё заводится как надо!. Ну обрадовался. что нашел причину. Прочистил район грм карбклинером, все вытер и собрал обратно. Крышку грм поставил свою ушатанную, и заказал новую, пока она 2 недели идет до моего города, посмотрю как сильно загрязнится грм. 7. Выехал из гаража и чувствую что что-то не то. Тяга на низах пропала. верхи на бусте тоже какие-то не то совсем... Ну думаю ладно, вечером подключу комп, посмотрю и настрою если что. 8. Днём в момент разворота на перекрестке машина просто взяла и заглохла. Кое как отталкал ее к обочине. Не заводится... Даже практически не свхватывает... Открыл капот, отсоединил фишку дпкв, покрутил мотор, подключил фишку дпкв и машина завелась. Доехал до дома. Поднялся поесть и принять душ. Выйдя во двор машина с первого раза завелась... Потом заводилась снова и снова, но мотор себя на хх при заводе очень тяжело ощущал... Если после чистки пластины он спокойно выходил на прогревочные, то сейчас обороты поднимались так 500-520-540-560 и тд. Решил не рисковать и поставить машину в гараж. 9. На след день машина не заводится, ни с отключение дпкв, ни по простому. Хрен знает в чем может быть проблема. Обороты дпкв вроде бы видел, до чистки пластины, сейчас не знаю, надо проверить или может подскажите как диагностировать трехпиновый дпкв цэшкой? Что диагностировал: 1)Давление топлива есть 2)Форсы чистые, тобишь с подчаей топлива все ок 3)Искра есть 4)Катушки ставил на другой ланцер - живые 5)ДТОЖ - живой 6)МАФ - вроде бы тоже живой, во всяком случае температуру показывает) 7)Обороты коленвала мозг видел до чистки пластины - после не смотрел, но думаю тоже видит. 8)Свечи новые. 9)Метки ГРМ на месте. Подозреваю что просто не вовремя происходит зажигание... Может как-то частично?! помер ДПКВ... Ошибок больше нет никаких (p0300 сбрасывал и наездил после этого 30км). До этого у меня сильно проседало напряжение, а точнее очень часто в зоне холостых езжу на одном аккамулятор 11.8-11.9. Может дело в мозгах? Кто управляет напряжением? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Генератор ребилдился недавно и менялись в нем щетки и регулятор напряжение - все оригинал. Помогите пожалуйста, хотя бы предположениями (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
RN6LEA Посмотри ДПРВ. 26.10.2014, 0:24
NightPoisk ДПРВ "мешает" заводке. Дальше в "жи... 26.10.2014, 0:32
evonik Цитата(NightPoisk @ 26.10.2014, 3:32) ДПР... 26.10.2014, 0:51
NightPoisk Цитата(evonik @ 26.10.2014, 1:51) А разве... 26.10.2014, 9:49
Titus Цитата(evonik @ 26.10.2014, 1:51) Цитата(... 26.10.2014, 15:33
conroe Отключи маф и попробуй завести, машина будет работ... 27.10.2014, 11:40

Titus Цитата(conroe @ 27.10.2014, 13:40) Отключ... 27.10.2014, 12:02


evonik Цитата(Titus @ 27.10.2014, 15:02) Цитата(... 27.10.2014, 15:04


Titus Цитата(evonik @ 27.10.2014, 16:04) Буду р... 27.10.2014, 16:00


evonik Цитата(Titus @ 27.10.2014, 19:00) Цитата(... 27.10.2014, 16:06

evonik Цитата(conroe @ 27.10.2014, 14:40) Отключ... 27.10.2014, 15:02
evonik Цитата(Titus @ 26.10.2014, 18:33) Цитата(... 27.10.2014, 15:00
RN6LEA У меня на 4g18 не саразу выскочила, только на 3-й ... 26.10.2014, 8:40
Frizi немного не в тему, гена сразу после заводки такую ... 26.10.2014, 11:49
evonik Цитата(Frizi @ 26.10.2014, 14:49) немного... 26.10.2014, 14:17
Frizi Цитата(evonik @ 26.10.2014, 18:17) Цитата... 26.10.2014, 14:41
Titus РХХ тогда не трогай пока 27.10.2014, 16:08
evonik Цитата(Titus @ 27.10.2014, 19:08) РХХ тог... 27.10.2014, 17:16
conroe Цитата(evonik @ 27.10.2014, 18:16) Цитата... 28.10.2014, 13:12
evonik Цитата(conroe @ 28.10.2014, 16:12) Цитата... 29.10.2014, 7:26
Rcus Да вроде нет - отдельная деталь MD008959. Другое д... 29.10.2014, 7:57
evonik Цитата(Rcus @ 29.10.2014, 10:57) Да вроде... 29.10.2014, 9:23
Homa Даже по фото видно что шестерню и пластину точно м... 29.10.2014, 8:38
evonik Цитата(Homa @ 29.10.2014, 11:38) Даже по ... 29.10.2014, 9:16
Homa НУ разбить посадочное в колене достаточно трудно... 29.10.2014, 9:43
evonik Цитата(Homa @ 29.10.2014, 12:43) НУ разби... 29.10.2014, 9:51
conroe Интересно, чем мотор мыли ? 29.10.2014, 13:16
AKStyle Так, а шпонка в своем посадочном месте сильно люфт... 29.10.2014, 9:45
evonik Цитата(AKStyle @ 29.10.2014, 12:45) Так, ... 29.10.2014, 9:51
Yegik Обычно, такое бывает при слабой затяжке болта шкив... 29.10.2014, 20:37
Homa Момент затяжки 108-127Нм. а не посильнее! И не... 30.10.2014, 8:54
Rcus Посильнее, 108-127, какие варианты! Добавлю мн... 30.10.2014, 9:16
Homa А это сервис мануал с какого мотора? Атмо?
Потому ... 30.10.2014, 9:18
Rcus Сначала посмотрел сервисный мануал на CS/4G6 Engin... 30.10.2014, 9:20
Homa Ну тем более, 167-эт не посильнее!
А вообще ст... 30.10.2014, 9:39
evonik Усё ребята, Машина работает как часики 31.10.2014, 20:36
vovkinsan Быстро найти подобную неисправность без слесарных ... 2.3.2016, 13:59![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|