| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
			
			  25.10.2014, 23:24
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи! 
			
			
					
		Имеется автомобиль эво8 гср. Перестал заводиться... Не стану говорить про всю неудачливость своего автомобиля, но последняя "недополомка" уже поломала мне весь мозг. И так сразу к делу (хронология событий): 0. Помыл мотор - залили воздушный фильтр (нулевик) - поругался на мойщиков, продул как смог его и поехал по делам. (сказали что он слегка намок и его не заливали - наврали) 1. По началу началось какое-то неадекватное поведение автомобиля - начала пропадать тяга, затупы на газ и т.д. (при выходе на спул ситуация исправлялась). 2. Потом машина стала с натягом заводиться! На холостых то ровно работает, то пытается заглохнуть - ШДК показывает беднение смеси сильное в этот момент + заметил, что в эти моменты скачет напряжение. 3. Потом вовсе не заводилась... Простояла 3-4 дня, потом каким-то образом завел ее и довез до гаража. Посчитал, что проблема в насосе или регуляторе топливном, поэтому заказал насос аэромотив340лч и топливный регулятор д1. + померил давление в рампе 3.5 очка. + промыл форсы (были чистые). Ограничились установкой регулятора, так как на новый насос надо прокидывать доп.питиание (хотя странно, другие пишут, что на штат проводке спокойно работает, а у меня даже не завелся). 4. Завелась после замены регулятора увереннее и затупы закончились примерно на дня 3. После началось все по новой, только на этот раз смесь начала богатиться. + Машина перестала ехать - заливает. Паниковать не стал, поднастроил углы и карты топлива. Отметил + что на этот раз у меня упала ЕГТ так примерно градусов на 250-300, что не могло не радовать. 5. После пары дней с утра машина так же тупо не завелась - крутит, иногда схватывает и не более. Подключил ноут - вылезла ошибка p0300 (массовый пропуск зажигания или что-то в таком духе). Ну подумал, что что-то не то, после того как мне помыли подкапотку и решил выкрутить свечи - все они окислились. Поменял свечи - не заводится. Утащил в гараж в тепло. Не заводится по прежнему. 6. Через неделю решил разобрать крышки грм - авось метка проскочила. Нет не проскочила. Но заметил, что пластина на коленвале (с которой дпкв считывает обороты) - вся в масле и грязи, так как крышка грм уже ушатана в хлам и в некоторых местах даже дырявая. Протер ее и... только повернул ключом - завелась! 0___о Обрадовался однако. Глушил\заводил раз 15. Всё заводится как надо!. Ну обрадовался. что нашел причину. Прочистил район грм карбклинером, все вытер и собрал обратно. Крышку грм поставил свою ушатанную, и заказал новую, пока она 2 недели идет до моего города, посмотрю как сильно загрязнится грм. 7. Выехал из гаража и чувствую что что-то не то. Тяга на низах пропала. верхи на бусте тоже какие-то не то совсем... Ну думаю ладно, вечером подключу комп, посмотрю и настрою если что. 8. Днём в момент разворота на перекрестке машина просто взяла и заглохла. Кое как отталкал ее к обочине. Не заводится... Даже практически не свхватывает... Открыл капот, отсоединил фишку дпкв, покрутил мотор, подключил фишку дпкв и машина завелась. Доехал до дома. Поднялся поесть и принять душ. Выйдя во двор машина с первого раза завелась... Потом заводилась снова и снова, но мотор себя на хх при заводе очень тяжело ощущал... Если после чистки пластины он спокойно выходил на прогревочные, то сейчас обороты поднимались так 500-520-540-560 и тд. Решил не рисковать и поставить машину в гараж. 9. На след день машина не заводится, ни с отключение дпкв, ни по простому. Хрен знает в чем может быть проблема. Обороты дпкв вроде бы видел, до чистки пластины, сейчас не знаю, надо проверить или может подскажите как диагностировать трехпиновый дпкв цэшкой? Что диагностировал: 1)Давление топлива есть 2)Форсы чистые, тобишь с подчаей топлива все ок 3)Искра есть 4)Катушки ставил на другой ланцер - живые 5)ДТОЖ - живой 6)МАФ - вроде бы тоже живой, во всяком случае температуру показывает) 7)Обороты коленвала мозг видел до чистки пластины - после не смотрел, но думаю тоже видит. 8)Свечи новые. 9)Метки ГРМ на месте. Подозреваю что просто не вовремя происходит зажигание... Может как-то частично?! помер ДПКВ... Ошибок больше нет никаких (p0300 сбрасывал и наездил после этого 30км). До этого у меня сильно проседало напряжение, а точнее очень часто в зоне холостых езжу на одном аккамулятор 11.8-11.9. Может дело в мозгах? Кто управляет напряжением? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Генератор ребилдился недавно и менялись в нем щетки и регулятор напряжение - все оригинал. Помогите пожалуйста, хотя бы предположениями (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  26.10.2014, 0:32
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация:    451   
        	 | 
       
			
			 
				ДПРВ "мешает" заводке. Дальше в "жизни" не участвует. Ну чтобы не быть голословным уточню: по моему опыту. 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.10.2014, 0:51
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.10.2014, 15:33
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 ДПРВ "мешает" заводке. Дальше в "жизни" не участвует. Ну чтобы не быть голословным уточню: по моему опыту. А разве у меня не должна была ошибка выскочить? p.s. завтра проверю. Кстати, да, в первый раз сталкивался с подобным довольно давно - можно просто взять у друга "покататься" на денек-другой ДПРВ (меняется он легко - один болтик) и посмотреть, будет ли разница. ДПРВ у 1.6 и у 2.0 одинаковые.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.10.2014, 11:40
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 25.2.2012 Вне форума Авто: EVO IX Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.10.2014, 12:02
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?) Я бы начал с подкидывания живого ДПРВ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Датчик колена не стоит спешить менять. РХХ если мыть - обязательно смазать потом. Дроссель мыть аккуратно очень, иначе, придется быстро в ремонт... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.10.2014, 15:04
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?) Я бы начал с подкидывания живого ДПРВ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Датчик колена не стоит спешить менять. РХХ если мыть - обязательно смазать потом. Дроссель мыть аккуратно очень, иначе, придется быстро в ремонт... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Буду рад если подкинешь инструкцию по чистке рхх. А то новый на эвики стоит конь ценник. p.s. когда заводил машину, подключил эвоскан. Показывает 150 оборотов от стартера... Что-то мне кажется маловато... Раньше было больше. Когда происходит мало мальски поджигание смеси - подскакивает до 180 оборотов. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.10.2014, 16:00
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 Буду рад если подкинешь инструкцию по чистке рхх. Заливаешь карб-клинером, потом сушишь сжатым воздухом, потом заливаешь универсальной силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, так, чтобы потекло из него, стряхиваешь и ставишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А с педалью газа машина не заводится?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.10.2014, 16:06
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Буду рад если подкинешь инструкцию по чистке рхх. Заливаешь карб-клинером, потом сушишь сжатым воздухом, потом заливаешь универсальной силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, так, чтобы потекло из него, стряхиваешь и ставишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А с педалью газа машина не заводится? Нет, с педалью тоже не заводится... Всё указывает на дпкв. Завтра гараж разогрею, а то у нас тут зима уже во всю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И залезу посмотрю, как там дела.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
 evonik   Не заводится 4G63T   25.10.2014, 23:24
 
 RN6LEA   Посмотри ДПРВ.   26.10.2014, 0:24
 
 NightPoisk   Цитата(evonik @ 26.10.2014, 1:51) А разве...   26.10.2014, 9:49

 
 evonik   Цитата(conroe @ 27.10.2014, 14:40) Отключ...   27.10.2014, 15:02
 
 evonik   Цитата(Titus @ 26.10.2014, 18:33) Цитата(...   27.10.2014, 15:00
 
 RN6LEA   У меня на 4g18 не саразу выскочила, только на 3-й ...   26.10.2014, 8:40
 
 Frizi   немного не в тему, гена сразу после заводки такую ...   26.10.2014, 11:49
 
 evonik   Цитата(Frizi @ 26.10.2014, 14:49) немного...   26.10.2014, 14:17
 
 Frizi   Цитата(evonik @ 26.10.2014, 18:17) Цитата...   26.10.2014, 14:41
 
 Titus   РХХ тогда не трогай пока   27.10.2014, 16:08
 
 evonik   Цитата(Titus @ 27.10.2014, 19:08) РХХ тог...   27.10.2014, 17:16
 
 conroe   Цитата(evonik @ 27.10.2014, 18:16) Цитата...   28.10.2014, 13:12
 
 evonik   Цитата(conroe @ 28.10.2014, 16:12) Цитата...   29.10.2014, 7:26
 
 Rcus   Да вроде нет - отдельная деталь MD008959. Другое д...   29.10.2014, 7:57
 
 evonik   Цитата(Rcus @ 29.10.2014, 10:57) Да вроде...   29.10.2014, 9:23
 
 Homa   Даже по фото видно что шестерню и пластину точно м...   29.10.2014, 8:38
 
 evonik   Цитата(Homa @ 29.10.2014, 11:38) Даже по ...   29.10.2014, 9:16
 
 Homa   НУ разбить посадочное в колене достаточно трудно...   29.10.2014, 9:43
 
 evonik   Цитата(Homa @ 29.10.2014, 12:43) НУ разби...   29.10.2014, 9:51
 
 conroe   Интересно, чем мотор мыли ?   29.10.2014, 13:16
 
 AKStyle   Так, а шпонка в своем посадочном месте сильно люфт...   29.10.2014, 9:45
 
 evonik   Цитата(AKStyle @ 29.10.2014, 12:45) Так, ...   29.10.2014, 9:51
 
 Yegik   Обычно, такое бывает при слабой затяжке болта шкив...   29.10.2014, 20:37
 
 Homa   Момент затяжки 108-127Нм. а не посильнее! И не...   30.10.2014, 8:54
 
 Rcus   Посильнее, 108-127, какие варианты! Добавлю мн...   30.10.2014, 9:16
 
 Homa   А это сервис мануал с какого мотора? Атмо?
Потому ...   30.10.2014, 9:18
 
 Rcus   Сначала посмотрел сервисный мануал на CS/4G6 Engin...   30.10.2014, 9:20
 
 Homa   Ну тем более, 167-эт не посильнее!
А вообще ст...   30.10.2014, 9:39
 
 evonik   Усё ребята,  Машина работает как часики   31.10.2014, 20:36
 
 vovkinsan   Быстро найти подобную неисправность без слесарных ...   2.3.2016, 13:59![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |