![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поехал сегодня вечером ставить жёсткие толкатели, которые ждали этого аж полгода. На авто езжу каждый день, перебоев в работе мотора, потери тяги, повышенного расхода и прочих явных неисправностей не замечено. Из нестандарта в авто только Витин вал stage3 252/256, установлен и настроен Сергеем Ouch. Пробег с валом 35т.км и чуть больше 2х лет повседневной эксплуатации.
Выставили зазоры 0.10/0.15 по английскому мануалу от митцу для 4g18 c жёсткими толкателями. Завели, работает тихо и на слух приятно (после гидриков), но мотор колбасит нипадеццки. Выхлоп воняет бензом. Ранее тоже чуть вонял, но совсем не так (списываем это на особенности программы в ЭБУ). Столкнулись с вещами, которые в совокупности уставший моск понимать отказывается вообще. 1. Заводится легко. Если на работающем двигателе отключаем форсунки 1го и 3го циллиндров, ничего не меняется. 2го и 4го - пытается заглохнуть. 2. Свечи 1го и 3го циллиндров сухие. 3. На слух форсунки цокают, правда на форсунке 1го циллиндра 12вольт, на форсунке 3го 9 вольт ... почему-хз. В проводку подкапотки не ползали ни разу, форсы ни разу не снимали с авто, т.к владею практически с нуля весной будет 5 лет как. Опять же приехал я без проблем и ездил до этого тоже их не наблюдая (но это не исключает, что их нет). Свечи (нжк иридий в коробке митцу, прошли 20т. км) 1го и 3 го циллиндров белые, 2 и 4 серо-черные, короч нормального цвета. 4. Была мысль, что нарукожопили с регулировкой зазоров. В 1м циллиндре с толкателями компрессия 15. Думаю, что если б пережали клапаны, её б не было вообще. Пока всё, уехали спать. Буду рад любым советам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собсно пока так. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО - мои мысли в слух.
Если вал нормальный и толкатели то же -и зазоры все в норме. "мотор колбасит нипадеццки. Выхлоп воняет бензом"- перелив и не полное сгорание - форсы или пропуски зажигания. "Если на работающем двигателе отключаем форсунки 1го и 3го циллиндров, ничего не меняется. 2го и 4го - пытается заглохнуть." - богатая - бедная смесь ? "Свечи 1го и 3го циллиндров сухие." - а 2 и 4 ??? (сырые ??) "списываем это на особенности программы в ЭБУ" - это вряд ли. "правда на форсунке 1го циллиндра 12вольт, на форсунке 3го 9 вольт" - похоже - форсы - проводка или ECU = вам на диагностику. (осцилограф, логи работы ДВС и т.д.) "Свечи 1го и 3 го циллиндров белые, 2 и 4 серо-черные, короч нормального цвета." - вот она и разница работы по цилиндрам - на свечах. Ну и накрайняк проверить катушки зажигания и ВВ провода. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|