Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Проблема с ходовыми огнями Филипс
hoster
сообщение 13.11.2014, 18:03
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2014
Из: Лянтор, ХМАО
Вне форума
Авто: Lancer 9 MT 1.6

Репутация:   1  


Добрый день, форумчане. Встал у меня такой вопрос: Два месяца назад купил и установил ходовые огни Филипс day light 8. У них умный блок включения
И всего три провода соединяется к машине : Плюс к клемме акб, минус тоже к клемме, и управление включением на плюс габарита. Так вот, вчера ехал с отпуска, машина работала сутки без остановки. Приехал, закрыл, зашел домой и спать.
Утром выхожу-ходовые горят (вечером не заметил, ибо вся морда в грязи и льде). Ну думал что не заведу мотор,ан нет, завелось как обычно. Теперь проверял специально, полтора часа на выключенном авто горели... Может кто сталкивался? Напряжение на акб в выключенном состоянии 12.4 вольта.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
cooler.nvkz
сообщение 14.11.2014, 6:54
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


как вариант подключить не напрямую к аккуму, а на главную релюшку (которая включает датчики, форсунки и т.д.)....

находится в блоке предов под капотом, на фото внизу слева:

(IMG:http://s017.radikal.ru/i437/1304/d2/40c0e8f3ae5a.jpg)

ЗЫ: на кружочки не смотреть - чей то колхоз по поводу туманок )))))))) фото спёрто с лансер-клуба
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hoster
сообщение 14.11.2014, 8:48
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2014
Из: Лянтор, ХМАО
Вне форума
Авто: Lancer 9 MT 1.6

Репутация:   1  


Цитата(cooler.nvkz @ 14.11.2014, 9:54) *
как вариант подключить не напрямую к аккуму, а на главную релюшку (которая включает датчики, форсунки и т.д.)....

находится в блоке предов под капотом, на фото внизу слева:

(IMG:http://s017.radikal.ru/i437/1304/d2/40c0e8f3ae5a.jpg)

ЗЫ: на кружочки не смотреть - чей то колхоз по поводу туманок )))))))) фото спёрто с лансер-клуба

Вот это черное реле? А как к нему подключить? Снизу,к поводу? Не хотелось бы резать проводку... Где то видел тему про провод, на котором появляется питание при прогреве двигателя, при какой температуре двигателя интересно там появляется напряжение? Это на случай если штатную работу блока дхо восстановить не получится...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"