![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как снизить СЖ 4G13. По мои расчетам объем цилиндра 325 см3 объем камеры в ВМТ 36,1 см3 . (325+36,1)\36,1=10. Короче подскажите как уменьшить степень сжатия до 9.5 (надув планируется 0.8 ). Какая толщина прокладок (4g13, 4g15t, 4g18) сколь шт ставить? Можно ли снять с поршня Ф60х1мм=2,82 см3 ?? (Есть фото разрезанного поршня?) Ну ГбЦ пилить плохой вариант, сложно равномерно снять со всех цилиндров.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче мои выводы после недели мозгоштурма (Я конечно могу ошибать но могу сэкономить время страждущим л.с.):
1. Компрессор вроде кажется простым и эффективным но SC-14 занимается просто нереально много места и установить его в лансере та еще е...я + неудобное расположение ведет за собой дурацкий и длинный папин (интеркуллер все равно нужен). + надо точить шкивы(тоже проблема) + как я понял он проблематично надувает давление выше стандартного (0,5) тоесть мы уменьшаем шкиф эффективность компрессора падает давление поднимается не значительно, нагрузка на ремень возрастает, он рвется, ну и так далее.... AMR.500 вроде легче воткнуть но у него в три раза меньше производительность, и засомневался что он вообще что то накачает (повторю что расчеты типа чтобы надуть двиг 1 бар в него надо впихнуть обьем равный двигателю в моем случае это 1300 см3, похоже ошибочные реальное КПД подуставшего компрессор да еще с увеличенными оборотами 0,6 наверное), кстати потребляемая мощность компрессора 20-40 л.с. это для тех умников кто захочет его за питать от электро двигателя (представьте его размеры), и шумить компрессор как тролебус, вообщем в топку, итого бюджет 30 - 40 т. и сомнительный результат. 2. Турбина, основные проблемы при установке - нужен масло подвод и масло слив, коллектор либо сварной либо от цецидии (но тогда уже турбину только для цедии поставишь, а там специфическая конфигурация) но сама проблема это турбина, если взять китай за 16 000 она реально долго не ходит (турбины в принципе долго не ходят 100 000 км. а тут еще и китай), а б.у оригинальные частенько уже гонят масло и требудет ремонта. И вообще с турбиной опасно если сломается турбина её обломки могут повредить и двигатель конкретно. Бюджет 60 000(и скоро вы не будете рады турбине) - 80 000 (типа грамотный проект) причем не важно какой у вас двигатель (1,3-2,0) и сколько вы ходите надуть (0.7-1,2) 3 Свап мотора на японский 4G9* в принципе один из самых надежны способов увеличить количество коней под капотом, и бюджетных потому, что стары мотор можно продать и отбить половину вложений. Но есть один для меня существенный недостаток, но японские моторы нет не оригинала, поршни ремонтных размеров, кольца, вкладыш, те вещи которые по серьезнее ремня но может возникнуть потребность в их замене. Я привык платить за них 500-1500р. Бюджет 25 - 40 р. Это все моя точка зрения основанная на собранной мной информации, если хотите добавите что нибудь , я думаю это будет полезно для новичков, которые хотят увеличить мощность двигателя. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|