Снижаем степень сжатия 4G13, Прокладки, лужи, поршни |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Снижаем степень сжатия 4G13, Прокладки, лужи, поршни |
21.11.2014, 13:13
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Как снизить СЖ 4G13. По мои расчетам объем цилиндра 325 см3 объем камеры в ВМТ 36,1 см3 . (325+36,1)\36,1=10. Короче подскажите как уменьшить степень сжатия до 9.5 (надув планируется 0.8 ). Какая толщина прокладок (4g13, 4g15t, 4g18) сколь шт ставить? Можно ли снять с поршня Ф60х1мм=2,82 см3 ?? (Есть фото разрезанного поршня?) Ну ГбЦ пилить плохой вариант, сложно равномерно снять со всех цилиндров.
|
|
|
25.11.2014, 5:10
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Цитата Да не там все сложнее при увеличении оборотов мозг должен открыть клапан и сдвинуть фазы, потом проконтролировать смешение фаз в зависимости от оборотов, при превышении определенных оборотов запирает клапан. да не.... делать чтоб тупо включался от оборотов, в прошивке сразу скорректировать всё и ездить спокойно... на холодную не крутить сильно двиг и всё... ЗЫ: сейчас катается-настраивается пара проектов.... 93мивек+АТ и 93мивек+МТ (второй у меня).... единственная загвоздка пока в том, что не получается заставить адекватно работать в мозгу вывод ЕГР или адсорбера (на него подключен соленоид мивека)... то импульсами фигачит, то прогретая перестаёт включаться.... я уже подумываю спаять шифт-лайт и забить на управление мивеком из мозга - всё равно, если допустим на холодную, мивек еще не включается - карты всё те же самые подсовываются (и нифига не едет).... ЗЫЫ: в соседнем БЖ как раз 4g15mivec первый раз запустили.... не думаю что мивек не задействуют... |
|
|
25.11.2014, 6:36
Сообщение
#3
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
ЗЫ: сейчас катается-настраивается пара проектов.... 93мивек+АТ и 93мивек+МТ (второй у меня).... единственная загвоздка пока в том, что не получается заставить адекватно работать в мозгу вывод ЕГР или адсорбера (на него подключен соленоид мивека)... то импульсами фигачит, то прогретая перестаёт включаться.... я уже подумываю спаять шифт-лайт и забить на управление мивеком из мозга - всё равно, если допустим на холодную, мивек еще не включается - карты всё те же самые подсовываются (и нифига не едет).... ЗЫЫ: в соседнем БЖ как раз 4g15mivec первый раз запустили.... не думаю что мивек не задействуют... Интересно, а как гистерезис по оборотам организовали? И как управляете клапаном - прямо с выхода EGR?, а ключ при этом не перегревается? Не задействуют, для нормальной работы фазовращателя нужно ШИМ управление с обратной связью по току и положению. Просто отделаться подачей питания на соленоид в определённом диапазоне оборотов не получится. |
|
|
25.11.2014, 8:48
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
ЗЫ: сейчас катается-настраивается пара проектов.... 93мивек+АТ и 93мивек+МТ (второй у меня).... единственная загвоздка пока в том, что не получается заставить адекватно работать в мозгу вывод ЕГР или адсорбера (на него подключен соленоид мивека)... то импульсами фигачит, то прогретая перестаёт включаться.... я уже подумываю спаять шифт-лайт и забить на управление мивеком из мозга - всё равно, если допустим на холодную, мивек еще не включается - карты всё те же самые подсовываются (и нифига не едет).... ЗЫЫ: в соседнем БЖ как раз 4g15mivec первый раз запустили.... не думаю что мивек не задействуют... Интересно, а как гистерезис по оборотам организовали? И как управляете клапаном - прямо с выхода EGR?, а ключ при этом не перегревается? Не задействуют, для нормальной работы фазовращателя нужно ШИМ управление с обратной связью по току и положению. Просто отделаться подачей питания на соленоид в определённом диапазоне оборотов не получится. А на 9-ке и есть ШИМ шина не ? т.е. прошивку не как не править для адекватной работы всего этого? на соленоид нужно усилитель сигнала ставить, сопротивление ЕГР и мивека разные. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|