Снижаем степень сжатия 4G13, Прокладки, лужи, поршни |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Снижаем степень сжатия 4G13, Прокладки, лужи, поршни |
21.11.2014, 13:13
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Как снизить СЖ 4G13. По мои расчетам объем цилиндра 325 см3 объем камеры в ВМТ 36,1 см3 . (325+36,1)\36,1=10. Короче подскажите как уменьшить степень сжатия до 9.5 (надув планируется 0.8 ). Какая толщина прокладок (4g13, 4g15t, 4g18) сколь шт ставить? Можно ли снять с поршня Ф60х1мм=2,82 см3 ?? (Есть фото разрезанного поршня?) Ну ГбЦ пилить плохой вариант, сложно равномерно снять со всех цилиндров.
|
|
|
25.11.2014, 18:38
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Цитата Я бы в таком случае просто переписал алгоритм активации соленоида EGR вместо правки карт. к сожалению не я прошивку ковыряю.... сам не умею... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Цитата истерезис это когда MIVEC включается выше 3000, а выключает при опускании ниже 2000, чтобы не было лишних переключение, когда мотор на границе работает. То есть могз дожен понимать сверху он или снизу подходит границе. на лансерах CK4A нет такого.... тупо выше 4.5к работает, ниже 4.5к не работает.... плюс мониторинг состояния двигателя (хз что именно) |
|
|
25.11.2014, 19:39
Сообщение
#3
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
на лансерах CK4A нет такого.... тупо выше 4.5к работает, ниже 4.5к не работает.... плюс мониторинг состояния двигателя (хз что именно) Enigma дело пишет, и я думаю гистерезис там всё-таки есть (прошивку именно CK4A не видел, но и без него достаточно на mivec насмотрелся). Без гистерезиса в режиме медленного изменения скорости можно получить множественные переключения туда-обратно из-за шумов измерения. Просто обычно он довольно мал, в 4g69 например mivec включается при rpm>3.6к, а выключается при rpm<3.4к. А насчёт мониторинга - в зависимости от версии могут быть разные условия, обычно MIVEC не будет включаться при низкой температуре ОЖ, отказе ДТОЖ, датчика нагрузки (MAF/MAP), но бывают и упоротые варианты: в Pajero Evolution MIVEC не работает если генератор не выдаёт сигнал нагрузки. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|