Люфт и стук ШРУСа в дифференциале акпп, вертикально люфтит шрус с характерным стуком, почему и как побороть |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Люфт и стук ШРУСа в дифференциале акпп, вертикально люфтит шрус с характерным стуком, почему и как побороть |
26.2.2015, 20:19
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Суть проблемы в шапке, теперь по подробнее:
Долго не мог найти причину постукивания слева(руль правый), протянул подрамник, поменял стаб и его бушинги, на стойках стаба новые резинки - все протянуто и живо, рейка закреплена надежно, рулевые тяги и наконечники без люфтов, шаровые и сайленты рычагов целы и не вредимы, а стук есть.. сам стук проявляется на мелких и средних кочках/ямках на скорости до 40км/ч, выше уже не стучит. Сегодня полез искать чего стучит(думал поперечник оборвал - одно ухо держит болт проходящий через подрамник, в закладном резьбу вытащил) и обналужил, что левый привод вертикально двигается и издает тот самый стук. Акцентируюсь, люфт идет при вертикальном движении привода в коробке(толкал вверх находясь в яме), не при горизонтальном. Загрузил кино на ютуб. http://youtu.be/m9aiUNrhU88 |
|
|
26.2.2015, 23:05
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Попробуй другой привод, если не получится, то коробку половинить и подставлять шайбу под обойму подшипника. Скорее всего он конусный роликовый, хотя идут 50/50 с шариковыми...
Можно сковырнуть сальник и посмотреть на сколько обойма двинется во внутреннюю сторону. С правой стороны как ? |
|
|
26.2.2015, 23:18
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Попробуй другой привод, если не получится, то коробку половинить и подставлять шайбу под обойму подшипника. Скорее всего он конусный роликовый, хотя идут 50/50 с шариковыми... Можно сковырнуть сальник и посмотреть на сколько обойма двинется во внутреннюю сторону. С правой стороны как ? Сереж, это правый привод(длинный), левый имеет небольшие подвижки, но Я думаю это нормальный люфт, в допуске, скажем так. Другого привода нет, есть другая коробка, меха от галанта с дифом под 27 шлицов. |
|
|
27.2.2015, 20:21
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Попробуй другой привод, если не получится, то коробку половинить и подставлять шайбу под обойму подшипника. Скорее всего он конусный роликовый, хотя идут 50/50 с шариковыми... Можно сковырнуть сальник и посмотреть на сколько обойма двинется во внутреннюю сторону. С правой стороны как ? Сереж, это правый привод(длинный), левый имеет небольшие подвижки, но Я думаю это нормальный люфт, в допуске, скажем так. Другого привода нет, есть другая коробка, меха от галанта с дифом под 27 шлицов. можно ведь привода и местами поменять, проверить именно на разбиты ли шлицы. В коробке на моей тоже болтаются, но вроде не стучат... может не стоит так драматизировать и забить попросту) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|