Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Люфт и стук ШРУСа в дифференциале акпп
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Covenant
Суть проблемы в шапке, теперь по подробнее:
Долго не мог найти причину постукивания слева(руль правый), протянул подрамник, поменял стаб и его бушинги, на стойках стаба новые резинки - все протянуто и живо, рейка закреплена надежно, рулевые тяги и наконечники без люфтов, шаровые и сайленты рычагов целы и не вредимы, а стук есть.. сам стук проявляется на мелких и средних кочках/ямках на скорости до 40км/ч, выше уже не стучит. Сегодня полез искать чего стучит(думал поперечник оборвал - одно ухо держит болт проходящий через подрамник, в закладном резьбу вытащил) и обналужил, что левый привод вертикально двигается и издает тот самый стук. Акцентируюсь, люфт идет при вертикальном движении привода в коробке(толкал вверх находясь в яме), не при горизонтальном.
Загрузил кино на ютуб.
http://youtu.be/m9aiUNrhU88
sergey 35
Попробуй другой привод, если не получится, то коробку половинить и подставлять шайбу под обойму подшипника. Скорее всего он конусный роликовый, хотя идут 50/50 с шариковыми...
Можно сковырнуть сальник и посмотреть на сколько обойма двинется во внутреннюю сторону.
С правой стороны как ?
Covenant
Цитата(sergey 35 @ 27.2.2015, 2:05) *
Попробуй другой привод, если не получится, то коробку половинить и подставлять шайбу под обойму подшипника. Скорее всего он конусный роликовый, хотя идут 50/50 с шариковыми...
Можно сковырнуть сальник и посмотреть на сколько обойма двинется во внутреннюю сторону.
С правой стороны как ?

Сереж, это правый привод(длинный), левый имеет небольшие подвижки, но Я думаю это нормальный люфт, в допуске, скажем так. Другого привода нет, есть другая коробка, меха от галанта с дифом под 27 шлицов.
sergey 35
Цитата(Covenant @ 26.2.2015, 23:18) *
Цитата(sergey 35 @ 27.2.2015, 2:05) *
Попробуй другой привод, если не получится, то коробку половинить и подставлять шайбу под обойму подшипника. Скорее всего он конусный роликовый, хотя идут 50/50 с шариковыми...
Можно сковырнуть сальник и посмотреть на сколько обойма двинется во внутреннюю сторону.
С правой стороны как ?

Сереж, это правый привод(длинный), левый имеет небольшие подвижки, но Я думаю это нормальный люфт, в допуске, скажем так. Другого привода нет, есть другая коробка, меха от галанта с дифом под 27 шлицов.

можно ведь привода и местами поменять, проверить именно на разбиты ли шлицы.
В коробке на моей тоже болтаются, но вроде не стучат... может не стоит так драматизировать и забить попросту)
Covenant
Цитата(sergey 35 @ 27.2.2015, 23:21) *
можно ведь привода и местами поменять, проверить именно на разбиты ли шлицы.
В коробке на моей тоже болтаются, но вроде не стучат... может не стоит так драматизировать и забить попросту)

Да Я думаю привода дернуть и попробовать подтянуть сателиты, может просто чуть разбалталось. Забить не получится, на видео же видно, что на приводе есть следы масла и по корпусу коробки потеки есть - так можно гденибудь встать, а лазить каждый час под капот смотреть уровень - та еще перспектива.
sergey 35
Дифф только под замену, там на бронзовых втулках все. смысла нет ремонтировать. скорее всего это входит в регламентное обслуживание при замене фильтра...
я когда коробку менял, на старой очень сильно был разбит именно сам дифференциал, на контрактной почти без люфта...
располовинь донора, посмотри на состояние. есть ли смысл свою сдергивать. нет, так купи от 64го движка коробку... ну в смысле 422Ю.
sergey 35
вообще надо проработать этот вопрос на тему установки четырехсателитного дифференциала. он по крепче будет наверно...
Covenant
Дак, можно же подшипники дифа поменять(по 1000р/шт) если разбило, можно конечно и с донора тупо ГП переставить, днем поеду определяться что с этим всем делать.
Серый82
Врядли этот люфт может стать причиной стука, тем более при движении. На китайцах так вообще шрус с завода болтается в дифе, да так, что твой люфт и не люфт вовсе. И ничего не стучит. smile.gif
Covenant
Цитата(Серый82 @ 1.3.2015, 12:07) *
Врядли этот люфт может стать причиной стука, тем более при движении. На китайцах так вообще шрус с завода болтается в дифе, да так, что твой люфт и не люфт вовсе. И ничего не стучит. smile.gif

уже разобрался, стук из эво рейки идет, умирают втулки.. как мне ребята в сервисе сказали это допустимый люфт и он весьма маленький. Рейку попробую разобрать и посмотреть можно ли ее вылечить - если да, то лечим, если нет нашел пару таких же во владике за 3000-3500р. Можно и сразу притянуть, но к тому моменту имеемая рейка развалится полностью sad.gif
Серый82
Обычно этот стук тоже не влечёт никакого криминала. Ездить можно довольно долго (10-30ткм а то и больше). Ремонтировать нужно тогда, когда разбивает сальник и начинает уходить PSFка. Если, конечно, позволяет терпение smile.gif
Серый82
Да, кстати, втулку на рейке можно заменить на авто, не демонтируя саму рейку, а открутив только тягу и наконечник, неудобно, но реально. wink.gif (речь идёт про правую сторону)
mmax
судя по видео ничего страшно нет ... люфты будут а стук может быть если смазка высохла или ее просто нет....по рямой внутренний стучит при поворотах внешний
Covenant
Цитата(mmax @ 2.3.2015, 0:32) *
судя по видео ничего страшно нет ... люфты будут а стук может быть если смазка высохла или ее просто нет....по рямой внутренний стучит при поворотах внешний

Шрусы до отказа смазкой набиты, стук в дифе..говорят не критично, пока ездим так, потом поставлю диф от галанта.
В рейке основной стук, ее и будем ремонтировать.
Серый82
Ребят, стука в дифе быть не может! wink.gif
sergey 35
Цитата(Серый82 @ 3.3.2015, 4:44) *
Ребят, стука в дифе быть не может! wink.gif

Ага) когда пальцы на которых сателиты держутся начинают болтаться во втулках.
проявляется когда на ходу отпускаешь педаль газа, а потом снова втапливаешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019