![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть проблемы в шапке, теперь по подробнее:
Долго не мог найти причину постукивания слева(руль правый), протянул подрамник, поменял стаб и его бушинги, на стойках стаба новые резинки - все протянуто и живо, рейка закреплена надежно, рулевые тяги и наконечники без люфтов, шаровые и сайленты рычагов целы и не вредимы, а стук есть.. сам стук проявляется на мелких и средних кочках/ямках на скорости до 40км/ч, выше уже не стучит. Сегодня полез искать чего стучит(думал поперечник оборвал - одно ухо держит болт проходящий через подрамник, в закладном резьбу вытащил) и обналужил, что левый привод вертикально двигается и издает тот самый стук. Акцентируюсь, люфт идет при вертикальном движении привода в коробке(толкал вверх находясь в яме), не при горизонтальном. Загрузил кино на ютуб. http://youtu.be/m9aiUNrhU88 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, кстати, втулку на рейке можно заменить на авто, не демонтируя саму рейку, а открутив только тягу и наконечник, неудобно, но реально. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (речь идёт про правую сторону)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|